2) Восприятия и представления (предметы в пространстве, фиксируются памятью)
3) Память (сохранение в сознании опыта, различают три вида: запоминание, сохранение, воспроизведение; бывает долговременной, кратко и оперативной, механической и логической, зрительной, слуховой, моторной)
4) Воображение (создание представлений и мысленных ситуаций, ранее не воспринимавшихся в действительности)
5) Мышление на основе приобретенных ранее знаний добывать новую информацию, анализировать и обобщать ее).
Первый период ( эмбриональный) начинается с образования зиготы и продолжается до прорастания семени. В это время происходит формирование зародыша в результате многократного деления зиготы. Поэтому он и называется зародышевый.
Второй период — вегетативный, или период молодости, начинается с прорастания семени и продолжается до первого цветения.
Вначале растение представляет собой проросток. Его питание зависит от запасных питательных веществ, накопленных ещё материнским организмом. По мере формирования побеговой и корневой систем растение переходит полностью к самостоятельной жизни.
Третий период — генеративный период, или период зрелости, начинается с появления генеративных органов (цветков, плодов и семян).
В четвёртом, заключительном периоде жизни — периоде старости — побеги и корни растения растут очень медленно, оно теряет образовывать генеративные органы.
Основные познавательные процессы:
1) Ощущения (твердость, гладкость, громкость, яркость)
2) Восприятия и представления (предметы в пространстве, фиксируются памятью)
3) Память (сохранение в сознании опыта, различают три вида: запоминание, сохранение, воспроизведение; бывает долговременной, кратко и оперативной, механической и логической, зрительной, слуховой, моторной)
4) Воображение (создание представлений и мысленных ситуаций, ранее не воспринимавшихся в действительности)
5) Мышление на основе приобретенных ранее знаний добывать новую информацию, анализировать и обобщать ее).
Первый период ( эмбриональный) начинается с образования зиготы и продолжается до прорастания семени. В это время происходит формирование зародыша в результате многократного деления зиготы. Поэтому он и называется зародышевый.
Второй период — вегетативный, или период молодости, начинается с прорастания семени и продолжается до первого цветения.
Вначале растение представляет собой проросток. Его питание зависит от запасных питательных веществ, накопленных ещё материнским организмом. По мере формирования побеговой и корневой систем растение переходит полностью к самостоятельной жизни.
Третий период — генеративный период, или период зрелости, начинается с появления генеративных органов (цветков, плодов и семян).
В четвёртом, заключительном периоде жизни — периоде старости — побеги и корни растения растут очень медленно, оно теряет образовывать генеративные органы.