Анализ:
1. Как взаимосвязаны процессы полового и бесполового размножения,
митоз и мейоз, одинарный и двойной наборы хромосом, гаметы и
зигота? Соотнесите эти понятия в виде схемы.
2. Проанализируйте процессы митоза и мейіоза. Найдите сходства и
отличия. Оформите в виде таблицы.
ответ:Вам предлагаются тестовые задания в виде суждений, с каждым из которых следует либо согласиться, либо отклонить.
1.Водоросли – высшие растения. 2 После оплодотворения семязачатки превращаются в семена, а завязь в плод.
3.Гемолимфа насекомых выполняет те же функции, что и кровь позвоночных животных.
4.У всех представителей класса пресмыкающихся сердце трехкамерное
5 .Всем папоротникообразным для оплодотворения нужна вода
6Характерной особенностью всех млекопитающих является живорождение
7.При сильном похолодании некоторые птицы могут впадать в спячку.
8 У каждого млекопитающего 7 шейных позвонков.
9.Вакцина – культура ослабленных микробов
10 Все грибы – гетеротрофы
Травы прямостоячие или ползучие кустарники,небольшие деревья.
Листья в вегетативной части располагаются попеременно,а в цветочной-пар но(1 большой и 1 маленький).Цветки собраны в соцветия-завитки,без прицветников.Цветки обоеполые.Чашечка сростнолистная,состоит иЗ 5(редко 4 или 6-7) листочков,венчик изменен с чашечкой.Число тычинок равно числу долей венчика с пыльниками.
Плод ягода или коробочка.Цветки многих растений источают сильный аромат,что привлекает насекомых-опылителей.
Формула цветка: -4(5) Л(5) Т(5) П1-
К семейству пасл.относится около 80 родов и 2х тыс.видов растений.Произростают в основном в тропической зоне земного шара,в нечерноземной зоне России в основном томаты.
Продолжительность жизни: однолетние (огурцы,арбуз,дыня,шпинат,перец,баклажан,бобы,фасоль,салат,редис,кабачок,тыква,укроп,капуста).Двулетние:свекла,репчатый лук,сельдерей,белокочанная капуста,морковь,кольраби,репа,брюква ,пастернак,петрушка.