Анализ:
1. Рассмотрите рисунок и объясните, какие изменения происходят с
яблоком. Проанализируйте, какая существует взаимосвязь между
этими изменениями и бактериями.
2. Докажите на примерах пользу бактерий гниения. Предположите, что
происходило бы на Земле, если бы не было бактерий гниения.
Плюсы:
1) Участвуют в круговороте энергии и пластических веществ в природе.
2) Некоторые в человеческих нуждах (кулинария, медицина, наука).
3) Вступают в симбиоз с крупными организмами, частично облегчая физиологические процессы, например, процесс пищеварения.
4) Уничтожают излишек организмов, популяции которых слишком разрослись.
развитию представлений человека о мироустройстве.
Минусы:
1) Являются возбудителями множества патологических процессов.
2) Могут стать причиной загрязнения биотопов.
3) Вступая в реакцию с антибиотиками формируют устойчивую микрофлору противостоять химическим вмешательствам.
4) Иногда могут выступать в качестве паразитов.
5) При наличии проблем с иммунной системой даже симбиотические бактерии могут стать причиной гибели.
ответ: 1. ТГЦАТАГЦТГ
АЦГТАТЦГАЦ. две цепи соединены по принципу комплементарности (напротив А одной цепи находится Т другой, напротив Г стоит Ц). Длина 10 х 0,34= 3,4 нм. (10-это количество нуклеотидов АТГЦ..., 0,34 длина одного нуклеотида). Количество водородных связей 25 (между А и Т 2 связи, между Ци Г 3связи).
В задаче 3 при построении второй цепи напротив А вместо Т нужно писать У, т.к в РНК нет Тимина. Вместо него Урацил.
Задача 4. Если Г=24%, значит Ц тоже 24%. 100-48=52 (это А и Т вместе). Значит А =26,Т=26%
Объяснение: