Анна и Владимир собрали и подготовили для гербария образцы растений. Для каждого растения им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого растения в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу цифры из предложенного списка в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» растения, изображённого на фотографии.
Список слов:
1) Щитовник мужской
2) Щитовник
3) Папоротники
4) Растения
Номера правильных ответов занесите в поля таблицы.
Царство Отдел Род Вид
1. В организме человека выделяют четыре основные группы тканей. В (А) тканях хорошо развито межклеточное вещество.
- Из предложенных вариантов наиболее подходящим является термин "соединительные". Так как соединительные ткани характеризуются хорошо развитым межклеточным веществом, они поддерживают и связывают другие ткани и органы в организме.
2. В (Б) и лимфе — межклеточное вещество (В).
- Здесь нужно выбрать два термина из предложенного перечня. Исходя из контекста, для "Б" наиболее подходящим будет термин "кровь", так как кровь содержит межклеточное вещество. А для "В" мы можем выбрать термин "жидкое", так как лимфа является жидкостью.
3. В (Г) тканях клетки плотно прилегают друг к другу. Эти ткани образуют покровы тела и выстилают полости внутренних органов.
- Здесь мы должны выбрать правильный термин для "Г". Исходя из описания, наиболее подходящим термином будет "эпителиальные", так как эпителиальные ткани характеризуются тесным расположением клеток и играют роль покровов тела и выстилают полости внутренних органов.
Таким образом, последовательность цифр для выбранных ответов будет следующей: 2, 6, 1
Параграф 17 учебника по биологии Пономарева для 5 класса рассказывает о растениях и их важности для жизни на Земле. Давай начнем пересказ по этому параграфу:
"Растения играют очень важную роль в нашей жизни. Они обеспечивают нас кислородом, пищей и материалом для строительства. Растения помогают сохранять почву и водные ресурсы, а также несут декоративную функцию.
В начале параграфа рассказывается о том, что растения производят кислород, который необходим для жизни всех живых организмов на Земле. Они делают это в процессе фотосинтеза, когда с помощью солнечного света, углекислого газа и воды они создают кислород и складывают запасы пищи.
Затем в тексте упоминается о растениях в качестве источника пищи. Мы едим различные части растений, такие как фрукты, овощи, злаки и т.д. Они содержат много полезных веществ, которые помогают нам быть здоровыми и сильными.
Кроме того, растения используются в качестве строительного материала. Например, из деревьев строят дома и мебель. Это показывает, как растения важны для создания комфортной жизненной среды.
Учитывая важность растений, необходимо также отметить, что они помогают сохранять почву и водные ресурсы. Корни растений удерживают почву, что предотвращает эрозию. Кроме того, растения способны поглощать влагу, что помогает сохранять водные ресурсы.
В заключение, растения играют ключевую роль в нашей жизни, обеспечивая нас кислородом, пищей и строительным материалом. Они также помогают сохранять почву и водные ресурсы. Помимо этого, они способны украшать нашу окружающую среду и создавать комфортное пространство для нас."
Вот и все. Надеюсь, что такой подробный и обстоятельный пересказ поможет тебе лучше понять содержание параграфа и запомнить основные идеи, изложенные автором. Если у тебя есть еще какие-либо вопросы, не стесняйся задавать их. Я всегда готов помочь тебе с учебой!