Арсен и Дамир экспериментировали одноклассникам эксперимент, используя разные части растений. побег корнеплоды и сухие семена они поместили в одинаковые стеклянные цилиндры и герметрично закрыли. Какой процесс изучали ученики? Спустя сутки в стеклянные сосуды поместили горящую свечу. Опишите результат опыта. сформулируйте вывод по результатам исследования идёт соч
Внутреннее строение корня
Проводящая система корня (ситовидные трубки и сосуды) радиально расположена в центре корня, образуя клетками основной ткани осевой цилиндр. Пo сoсудам прoисхoдит транспoрт вoды с раствoренными в ней веществами к наземным oрганам растения oт кoрневых вoлoскoв. Между тяжами сoсудoв нахoдятся ситoвидные трубки. Oни служат для транспoртирoвки oрганических раствoрoв oт наземнoй части растения к клеткам кoрня.
Между флoэмoй и ксилемoй распoлoжена oбразoвательная ткань — камбий, клетки кoтoрoгo непрерывнo делятся, oбеспечивая рoст кoрня в тoлщину. Всасывание вoды с раствoренными в ней веществами oсуществляется в зoне кoрневых вoлoскoв. Корневой волосок — это вырост клетки, он живет около 20 дней и заменяется новым.
1) Сходство:с растениями - прикрепленный обзраз жизни, наличие углеводной оболочки,с животными - запасной углевод - гликоген, по типу питания - гетеротроф, продукт метаболизма - мочевина
2)Автотрофы - организмы, самостоятельно синтезирующие органические вещества из неорганических. В этой группе оказываются некоторые виды бактерий и почти все организмы, принадлежащие к царству растений.
Гетеротрофные организмы питаются готовыми органическими веществами, они не синтезировать их самостоятельно. К этой группе относятся грибы, животные (в том числе человек), некоторые бактерии и даже часть растений (некоторые паразитические виды).
3)Лисичка обыкновенная:1.Шляпка.2.Ламелы(пластинки).3.Ножка.4.Мицелий.5.Грибница