Б) биохимический; Г) генетический.
4. Для определения вида недостаточно использовать только генетический критерий, т. к.
А) существуют виды-двойники;
Б) разные виды могут иметь одинаковый набор хромосом;
В) близкие виды могут занимать один ареал;
г) близкие виды могут быть при к схожим условиям среды.
5. На основе какого критерия особи объединяются в одну популяцию?
A) выполняют одинаковые роли в биогеоценозе;
Б) имеют одинаковую кормовую базу;
В) свободно скрещиваются и занимают один ареал;
Г) соотношение полов составляет 1:1.
6. Чем завершается процесс микроэволюции?
А) образованием нового вида; В) образованием нового семейства;
Б) образованием нового отряда; Г) образованием нового класса.
7. Какая форма естественного отбора действует при изменяющихся условиях
окружающей среды?
А) стабилизирующий отбор; В) движущий отбор;
Б) разрывающий отбор; Г) дизруптивный отбор.
8. Кто из ученых считал движущей силой эволюции стремление к совершенству и
утверждал наследование благоприобретенных признаков?
А) Карл Линней; B) А.Н.Северцов;
Б) Чарльз Дарвин; Г) Жан-Батист
Наша жизнь наполнена различными ситуациями. Какие-то из них положительные, какие-то не очень. И так или иначе нам приходится делать выбор, решать, как нам поступить, что сделать, чтобы не ошибиться. Но проходя через череду несчастий и побед изо дня в день, человек не может не обратиться к самому себе для того, чтобы прислушаться и спросить самого себя: "А так ли я поступаю? Правильно ли все делаю? К чему это приведет после?" Такие вопросы, конечно, очень часто заставляют понервничать, но именно в этом заключается рост человека, его становление как самостоятельной составляющей общества - личности. Это приключение. Окунуться в самого себя, увидеть все свои слабости и достоинства, разобраться, почувствовать то, что нужно чувствовать. И в конечном итоге обрести внутреннюю свободу, счастье, наполненность. Это самое запутанное приключение, которое может случиться с человеком, но именно оно учит нас быть теми, кем мы являемся. Мы не знаем, что нас ждёт, но верим в лучшее. Мы боимся, но идем. Это опасно, риск утонуть в самом себе очень высок. Но оно того стоит. Стоит сначала познать себя, чтобы также хорошо познать окружающий нас мир.