В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
bomberdire
bomberdire
19.03.2023 01:20 •  Биология

б дам!Суммативное оценивание за раздел «Классификация живых организмов» Цель обучения ​
7.1.1.1- Объяснять значение систематики
7.1.1.2- Определять систематическое положение живых орагнизмов
7.1.1.1- Изучить строение дихотомического метода

Критерий оценивания ​Обучающийся
• Описывает признаки разных таксономических групп
• Классифицирует живые организмы по таксономическим группам
Уровень мыслительных навыков: Применение
Время выполнения ​20 мин

1 (а). Объясните значение систематики

1 (b). Назовите основоположников современной систематики

1 (с). Дайте определение понятия «Бинарная номенклатура»

2 (а). Распределите царства по порядку (от меньшего к большему)

Растения

Грибы

Животные

Бактерии

Простейшие

3 (а). Распределите по порядку систематику животных:

род

семейство

вид

царство

класс

тип

отряд

3 (b). Распределите по порядку систематику растений:

Отдел\раздел

царство

вид

порядок

род

класс

семейство

4 (а). Распределите данный вид организма по соответсвующим таксонам:

Хордовые, Животные, парнокоптные, млекопитающие, бараны, полорогие, белая овца

4 (b). Распределите данный вид растения по соответсвующим таксонам:

Голосеменные, хвойные, растения, сосновые, сосна, растения, сосна обыкновенная

Показать ответ
Ответ:
klimenkovlad598
klimenkovlad598
15.11.2020 12:32

2) простейшие- бактерии - грибы- растения- животные

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота