B/H Функции 1. Образование мочи в нефроне происходит в два этапа: фильтрация и реабсорбция. 2. Образование вторичной мочи происходит в результате фильтрации. 3. За сутки образуется 1,5 л первичной мочи. 4. Первый этап образования мочи — фильтрация, в результате которой образуется 150 л первичной мочи за сутки. 5. Вторичная (конечная) моча образуется в результате реабсорбции и содержит вредные вещества: мочевину, аммиак, мочевую кислоту.
Отличия 1) Скелет: в связи с большим объемом мозга мозговая часть черепа больше лицевой в связи с прямохождением сводчатая стопа расширенный таз изгибы в позвоночнике (S-образный позвоночник) грудная клетка расширена в стороны в связи с трудовой деятельностью большой палец руки хорошо развит и сильнее противопоставлен остальным пальцам в связи с речью развит подбородок 2) Объем мозга в 2 раза больше, объем коры в 3 раза больше за счет извилин. Благодаря этому человек может вырабатывать вторую сигнальную систему, т.е оперировать словами-понятиями, отделенными от конкретных предметов. (Например, слово «стол» обозначает понятие, которому может соответствовать множество очень разных предметов.) Вторая сигнальная система не врожденная, она формируется в процессе обучения человека в детском возрасте. Таким образом, для формирования человека обязательно требуется общество.
Давление внутри суставной сумки отрицательное - ниже атмосферного, и, в результате разности давления суставные поверхности притягиваются друг к другу, что большей прочности и подвижности сустава. Сусутавы очень чувствительны к изменению атмосферного давления (вследствие этого люди, имеющие заболевания суставов, могут предсказывать непогоду, при которой атмосферное давление понижается). При травме суставной сумки, сопровождающейся попаданием воздуха в суствную сумку, кости мнгновенно разойдутся, так как произойдет выравнивание давления. тобы представить зависимость прочности сустава от разницы веутрисуставного (отрицательного) и втмосферного давления, можно привести пример накачанного колеса автомобиля: когда колесо спущено, то сцепление с дорожной поверхностью очень большонсильноеачать (выше допустимого давления), то сцепления с дорожной поверхностью нет вовсе и автомобиль может "слететь" с дороги. При нормально накачанном колесе сохраняется сцепление его с поверхностью с обеспечением оптимальной аммортизации колеса и нормального и безопасного движения.
1) Скелет:
в связи с большим объемом мозга мозговая часть черепа больше лицевой
в связи с прямохождением
сводчатая стопа
расширенный таз
изгибы в позвоночнике (S-образный позвоночник)
грудная клетка расширена в стороны
в связи с трудовой деятельностью большой палец руки хорошо развит и сильнее противопоставлен остальным пальцам
в связи с речью развит подбородок
2) Объем мозга в 2 раза больше, объем коры в 3 раза больше за счет извилин. Благодаря этому человек может вырабатывать вторую сигнальную систему, т.е оперировать словами-понятиями, отделенными от конкретных предметов. (Например, слово «стол» обозначает понятие, которому может соответствовать множество очень разных предметов.)
Вторая сигнальная система не врожденная, она формируется в процессе обучения человека в детском возрасте. Таким образом, для формирования человека обязательно требуется общество.
Сусутавы очень чувствительны к изменению атмосферного давления (вследствие этого люди, имеющие заболевания суставов, могут предсказывать непогоду, при которой атмосферное давление понижается). При травме суставной сумки, сопровождающейся попаданием воздуха в суствную сумку, кости мнгновенно разойдутся, так как произойдет выравнивание давления. тобы представить зависимость прочности сустава от разницы веутрисуставного (отрицательного) и втмосферного давления, можно привести пример накачанного колеса автомобиля: когда колесо спущено, то сцепление с дорожной поверхностью очень большонсильноеачать (выше допустимого давления), то сцепления с дорожной поверхностью нет вовсе и автомобиль может "слететь" с дороги. При нормально накачанном колесе сохраняется сцепление его с поверхностью с обеспечением оптимальной аммортизации колеса и нормального и безопасного движения.