Наблюдение. Благодаря органам чувств изучить предметы и явления. Самый доступный метод. Он требует внимания и терпения человека. Наблюдение понять, из чего состоят тела и вещества, какие изменения происходят с ними. В древности ученые наблюдали за растениями, погодой, небесными телами и животными. Все это им лучше при к окружающей среде.
Описание. Для этого нужно вначале собрать материал для описания. К примеру, палеонтолог нашел скелет. Он будет называть позвонки позвонками, так как он уже знает это по сравнению с другими скелетами животных. Метод описания следует из метода наблюдения.
Сравнение. Метод, который сопоставляет объекты для того, чтобы выявить сходство или различия между ними. Например, ученые сравнивают бабочек с Северного и Южного полушарий, ища в них сходства и различия.
Измерение. Этот метод исходит от метода сравнения. Но в отличии от сравнения, измерение выполняется при наличии средств измерений. Их различают на прямые и косвенные измерения. Например, чтобы измерить длину прыжка кенгуру, используют измерительные приборы и единицы измерения.
Эксперимент. Он тесно связан с применением опытов в тех условиях, которые нужны для полного исследования. Эксперимент подразумевает вмешательство в какие-то явления или процессы. Затем ведется наблюдение, как это вмешательство будет происходить. Различают полевые эксперименты и лабораторные. Полевые проводят в естественных условиях. Например, ученые экспериментируют на растениях. Как разные удобрения будут влиять на рост растений. Лабораторные эксперименты требуют подготовки и специальных помещений. Как правило, там проводятся эксперименты искусственным методом. Как пример можно привести дрожжи. В лабораториях исследуют, какие дрожжи лучше использовать для выпечки или виноделия.
Моделирование. Этот метод исследовать функции, процессы и структуры с имитации отобразить общие черты или исход какого-нибудь процесса. Моделирование прогнозировать последствия явлений или процессов создавать явления или обьекты, которые затем сравниваются с реальными. Как пример, ученные исследуя опасные болезни человека, применяют их на подопытных животных, чтобы выявить результат. Или на примере аквариума можно создать имитацию водной экосистемы.
Самый доступный метод. Он требует внимания и терпения человека. Наблюдение понять, из чего состоят тела и вещества, какие изменения происходят с ними. В древности ученые наблюдали за растениями, погодой, небесными телами и животными. Все это им лучше при к окружающей среде.
Описание. Для этого нужно вначале собрать материал для описания. К примеру, палеонтолог нашел скелет. Он будет называть позвонки позвонками, так как он уже знает это по сравнению с другими скелетами животных. Метод описания следует из метода наблюдения.
Сравнение. Метод, который сопоставляет объекты для того, чтобы выявить сходство или различия между ними. Например, ученые сравнивают бабочек с Северного и Южного полушарий, ища в них сходства и различия.
Измерение. Этот метод исходит от метода сравнения. Но в отличии от сравнения, измерение выполняется при наличии средств измерений. Их различают на прямые и косвенные измерения. Например, чтобы измерить длину прыжка кенгуру, используют измерительные приборы и единицы измерения.
Эксперимент. Он тесно связан с применением опытов в тех условиях, которые нужны для полного исследования. Эксперимент подразумевает вмешательство в какие-то явления или процессы. Затем ведется наблюдение, как это вмешательство будет происходить. Различают полевые эксперименты и лабораторные. Полевые проводят в естественных условиях. Например, ученые экспериментируют на растениях. Как разные удобрения будут влиять на рост растений. Лабораторные эксперименты требуют подготовки и специальных помещений. Как правило, там проводятся эксперименты искусственным методом. Как пример можно привести дрожжи. В лабораториях исследуют, какие дрожжи лучше использовать для выпечки или виноделия.
Моделирование. Этот метод исследовать функции, процессы и структуры с имитации отобразить общие черты или исход какого-нибудь процесса. Моделирование прогнозировать последствия явлений или процессов создавать явления или обьекты, которые затем сравниваются с реальными. Как пример, ученные исследуя опасные болезни человека, применяют их на подопытных животных, чтобы выявить результат. Или на примере аквариума можно создать имитацию водной экосистемы.