В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Dushanbe2003
Dushanbe2003
05.06.2021 14:01 •  Биология

Біологія + Психологія. Сексуальність й репродукція Теорія ієрархії потреб допускає, що в основі мотивації людини лежить комп-
лекс потреб. Потреба в безпеці та фізіологічні потреби є первинними в цій піра-
міді. Висловіть свою думку стосовно доцільності такої ієрархії у «піраміді потреб»
американського психолога А. Маслоу (1908-1970). Чому сексуальні відносини є
фізіологічною потребою статевозрілого організму? Чим сексуальність відрізня-
ється від біологічної репродукції?

Показать ответ
Ответ:
Ди1233
Ди1233
23.09.2020 11:23
Круговорот воды в природе
(гидрологический цикл) — процесс
циклического перемещения воды в земной
биосфере. Состоит из испарения ,
конденсации и осадков .
Моря теряют из-за испарения больше
воды, чем получают с осадками, на суше —
положение обратное. Вода непрерывно
циркулирует на земном шаре, при этом её
общее количество остаётся неизменным.
Три четверти поверхности земного шара
покрыты водой. Водную оболочку Земли
называют гидросферой. Большую её часть
составляет соленая вода морей и океанов, а
меньшую — пресная вода озер, рек,
ледников , грунтовые воды и водяной пар.
На земле вода существует в трех
агрегатных состояниях: жидком, твердом и
газообразном. Без воды невозможно
существование живых организмов. В любом
организме вода является средой, в которой
происходят химические реакции , без
которых не могут жить живые организмы.
Вода является самым ценным и самым
необходимым веществом для
жизнедеятельности живых организмов.
Постоянный обмен влагой между
гидросферой, атмосферой и земной
поверхностью, состоящий из процессов
испарения, передвижения водяного пара в
атмосфере, его конденсации в атмосфере,
выпадения осадков и стока, получил
название круговорота воды в природе.
Атмосферные осадки частично испаряются,
частично образуют временные и
постоянные водоемы, частично —
просачиваются в землю и образуют
подземные воды.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Mandjiev
Mandjiev
06.07.2020 09:41
Крона дереваПереводКрона деревакорона, полог, шатер, увея, увей — верхняя часть дерева, состоящая из ствола (в спелом возрасте только у ели, пихты и лиственницы, в молодости — у всех древесных пород), ветвей и сучьев, бывает весьма разнообразна; так различают: а) по форме — развесистую, куполообразную, пирамидальную, метлообразную, сплющивающуюся, веретенообразную и т. п.; б) по состоянию или количеству ветвей и листьев — густую, умеренную и редкую; в) по длине: короткую или высокую, занимающую 0,3-0,4 всей высоты, среднюю-0,4-0,5 и длинную или низкую — от 0,5 и более. Это зависит не только от древесной породы, но от степени полноты насаждений, своевременного производства, в надлежащем размере, проходных рубок, обрезки ветвей и проч. Чем раскидистее К., тем скоре образуется сомкнутость насаждения, но тем большую площадь занимает и отеняет — "подвею" — каждое дерево и потому труднее образование нижнеярусного насаждения. Для соответственного лесоводственным целям образования К обрезки ветвей, предложен графом де-Каром особый инструмент — "дендроскоп" (см.). Величина и развитие К., вместе с ростом дерева в высоту, уже издавна принимались во внимание при ведении проходных рубок — назначении деревьев, подлежащих при этом удалению. Крафт предложил в насаждениях неповрежденных стихийными силами, как чистых, так отчасти и смешанных, классификацию деревьев, принятую теперь в науке и основанную на качествах К. Он делит их на господствующие — три класса и угнетенные — два класса, с двумя подклассами каждый, обозначая самые деревья номерами классов и буквами подклассов. К 1-му классу принадлежат наибольшие деревья с особенно сильно развитой К. (vorherscbende Stämme); ко 2-му — господствующие деревья, главный состав насаждения, с хорошо развитой К. (herrschende St.); 3-й класс образуют деревья с довольно нормальной К. (gering mitherrschende St.), но, относительно, слабо развитой и с признаками начинающейся дегенерации; 4-й класс состоит из угнетенных деревьев (beherrschte St.), со сдавленной по сторонам К., иногда неправильно развившейся в одну сторону, и очень коленчатоизогнутыми (у дуба) ветвями; два подкласса: 4a, когда К. сдавлена кронами соседних деревьев в нижней только четверти, и 4b, когда светом и воздухом пользуется только крайняя верхняя часть, нижняя же даже иногда уже засохла; наконец, к 5-му классу относятся деревья вполне заглушенные от отенения; подклассам 5a и 5b не придается особенного значения. В наибольшем количестве встречается в насаждении 2-й класс деревьев, затем, постепенно уменьшаясь, следуют 3, 4а, 4b и 5. Класс 1-й занимает место между 5 и 4b, или 4b и 4а, но изредка помещается и выше. О хозяйственном значении деревьев различных классов и подклассов см. Проходная рубка и Прореживание насаждений. Ср. Kraft, "Beiträge zur Lehre von den Durchforstungen, Schlagstellungen und Lichlungshieben" (1884) и "Лесной Журнал" (1884, выпуск 10), а о значении образования К. у плодовых деревьев — см. Штамб.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота