В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
artemvershinin
artemvershinin
06.12.2020 07:01 •  Биология

Б) ... завжди поглинається;
в) ... спочатку поглинається, а потім виділяється;
г) ...може як поглинатися, так і виділятися.
3. Дописати рівняння ядерної реакції: 1,N+; Не »...+ Н.
Рівень C (достатній)
1. Під час лабораторних досліджень 200 г вершкового масла на вміст
радіоактивного Цезію 137Cs зареєстровано 36 розпадів цієї речовини за
секунду. Чи відповідає це санітарним нормам, якщо допустима
активність Цезію в 1 кг масла не повинна перевищувати 200 Бк?
2. Період піврозпаду радіоактивного Йоду становить 8 діб. Яка частка
від початкової кількості йоду залишиться через 24 доби?
Рівень D (високий)
1. Використовуючи графіки залежностей кількості NI
ядер, що не розпалися у процесі радіоактивного
розпаду, від часу (мал. 1), порівняти періоди
піврозпаду та активності у початковий момент
ізотопів Актиною та Бісмуту.
2. Іхто Урану з перетворився в ізотон Радону
газRn. Скільки а- і в розпадів відбулося при o sio is jo 1, діо
цьому?
Мал. 1
25​

Показать ответ
Ответ:
Йщщ
Йщщ
10.07.2020 15:09

1.)

едварительный просмотр:

Урок 4. Строение и функции органоидов клетки. Сравнение растительной и животной клеток.

Цели:

1. Развивать представления о клеточном строении живых организмов, функциях органоидов клетки, различиях между животной и растительной клеткой.

развитию навыков учащихся в работе с микроскопом.

3. Содействовать развитию у школьников аккуратности, трудолюбия и бережного отношения к приборам и оборудованию.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, компьютер, мультимедийный проектор, ЦОР, микроскопы с микропрепаратами растительных и животных клеток.

План изучения темы:

Основные части клетки. Строение и функции органоидов.

Правила работы с микроскопом.

Строение клетки растений и животных (лабораторная работа).

Сравнение растительной и животной клеток.

Ход урока:

I. Повторение изученного по теме «Клетка – элементарная единица живого».

Работа с рисунком, на котором под цифрами изображены различные органоиды и части клетки.

Какие части и органоиды клетки изображены на рисунке?

Какая клетка изображена на рисунке? Почему вы так думаете?

Проверка заполнения таблицы «Органоиды цитоплазмы»:

Названия органоидов

Строение

Функции

В каких клетках содержатся

По функции, которую называют ребята, ученик у доски должен отгадать, какому органоиду она принадлежит, и показать его на рисунке.

Если сравнить клетку с заводом, то каким органоидам и частям клетки можно присвоить следующие названия:

энергетическая станция (митохондрия),

склад готовой продукции (аппарат Гольджи),

цех переработки отходов (лизосома),

сборочный контейнер  (рибосома),

информационный центр (ядро),

фотохимическая лаборатория (хлоропласт),

транспортная магистраль (ЭПС).

Работа с рисунками растительных и животных клеток.

0,0(0 оценок)
Ответ:
bekarys3
bekarys3
10.07.2020 15:09

1. Энергетические станции - Митохондрии.

2. Информационный отдел - Ядро.

3. Фотохимическая зелёная лаборатория - Хлоропласты.

Объяснение:

1.потому что митохондрии  вырабатывают энергию из питательных веществ, синтезируя АТФ. Поэтому их можно назвать энергетическими станциями.

2. потому что ядро - это место где хранится вся информация о живом организме. Отсюда и соответствующее название.

3. потому что хлоропласты выполняют роль преобразования солнечного света, воды, углекислого газа в глюкозу и кислород.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота