басқа нысандардың бейнелерін сызғышпен өлшеп, қажетті есептеулер жүргізіп,олардың шынайы өлшемдері және микроскоп арқылы қарағанда өлшемдері неше есе ұлғайғанын есептеңдер
1. деятельность человека носит продуктивный, творческий, созидательный характер. активность животных носит потребительскую основу, в результате она ничего не производит и не создает.
2. деятельность человека преобразует его самого, его способности, потребности, условия жизни. активность животных ничего не меняет.
3. деятельность человека связана с предметами материальной и духовной культуры, которые используются им в качестве инструментов, предметов удовлетворения потребностей. для животных орудия и средства не существуют.
4. человеческая деятельность продукт . активность выступает как результат биологической эволюции.
5. предметная деятельность людей не дана с рождения, ее необходимо формировать и развивать в обучении и воспитании. активность животных генотипически обусловлена.
6. деятельность человека направляется познавательной потребностью, активность – инстинктивно биологическая.
7. в процессе деятельности опыт передается через социальные средства общения. в активности - наследственно закрепленная программа.
8. человек изготавливает орудия труда с других орудий труда. у животных – начальные зачатки орудийного труда.
птицы обитают в воздушной среде обитания. конечно, они приспособлены к жизни в ней:
тело птиц обтекаемой формы, что развить скорость, перьевой покров при маскировке и терморегуляции, кожа птиц сухая и тонкая. кости тонкие, но прочные, имеется цевка, увеличивающая длину шагов, киль (большая грудина). передние конечности преобразованы в крылья, нет зубов, мощные мышцы. хорошо развиты легкие и воздушные мешки, быстрый обмен веществ, задняя кишка , кончается клоакой, развита нервная система, что позволяет птицам иметь цветное зрение и ориентироваться, хорошо развиты органы слуха, вместо мочевого пузыря-тазовые почки, у самок отсутствует 1 яичник.
1. деятельность человека носит продуктивный, творческий, созидательный характер. активность животных носит потребительскую основу, в результате она ничего не производит и не создает.
2. деятельность человека преобразует его самого, его способности, потребности, условия жизни. активность животных ничего не меняет.
3. деятельность человека связана с предметами материальной и духовной культуры, которые используются им в качестве инструментов, предметов удовлетворения потребностей. для животных орудия и средства не существуют.
4. человеческая деятельность продукт . активность выступает как результат биологической эволюции.
5. предметная деятельность людей не дана с рождения, ее необходимо формировать и развивать в обучении и воспитании. активность животных генотипически обусловлена.
6. деятельность человека направляется познавательной потребностью, активность – инстинктивно биологическая.
7. в процессе деятельности опыт передается через социальные средства общения. в активности - наследственно закрепленная программа.
8. человек изготавливает орудия труда с других орудий труда. у животных – начальные зачатки орудийного труда.
подробнее - на -
птицы обитают в воздушной среде обитания. конечно, они приспособлены к жизни в ней:
тело птиц обтекаемой формы, что развить скорость, перьевой покров при маскировке и терморегуляции, кожа птиц сухая и тонкая. кости тонкие, но прочные, имеется цевка, увеличивающая длину шагов, киль (большая грудина). передние конечности преобразованы в крылья, нет зубов, мощные мышцы. хорошо развиты легкие и воздушные мешки, быстрый обмен веществ, задняя кишка , кончается клоакой, развита нервная система, что позволяет птицам иметь цветное зрение и ориентироваться, хорошо развиты органы слуха, вместо мочевого пузыря-тазовые почки, у самок отсутствует 1 яичник.