Однажды дети всем классом отправились в поход на неделю. Они хорошо проводили время,купались,играли,учились. Учительница,рассказывала о загрязнение природы,все ребята внимательно слушали. Только Миша,ничего не запомнил.Он пошёл на речку,и взял с собой корзинку с едой для пикника.Он поел,но Миша выкинул огрызки,банки на землю и так их и оставил не убрав. Потом мальчик пошёл глубоко в лес,подышать воздухом.Он заметил муравья,и следовал за ним.Позже,Миша увидел муравейник,и раздавил его.Муравьи тут же бросились на Мишу,и с испуга он убежал. Миша так перепугался,что захотел избавиться от муравьев и взял спичку,поджёг её,и кинул в муравьев.Муравьи быстро убежали,но случилась беда..Лес поджёгся!Миша тут же бросился к лагерю,и сказал что надвигается пожар!Все убежали,он пытался остановить пожар,но у него не получилось.Он закричал,испугался,закрыл глаза и..Миша очутился в своей кроватке.Мальчик быстро кинулся к книге по защите природы,он выучил всё до капельки,и больше никогда не загрязнял природу.
Как только вы предоставили птицам дуплянку, вновь начинаются изменения в рационе размножающейся пары. С этого момента из рациона полностью исключается зелень, фрукты даются в гораздо меньшем количестве, впрочем, неразлучники сами отказываются от них, заменяя их соком разжеванных веток. Мягкий корм птицы получают до снесения первого яйца. Как только началась кладка, рацион птиц резко меняется: в нем остается зерносмесь и проращенное зерно. Если птицы не откажутся, небольшой кусочек яблока в день. Следующие изменения в рацион вносятся с появлением первого птенца. Вновь начинаем давать мягкий корм из расчета 1 чайная ложка на каждого птенца + ложка на взрослую пару. Когда самому младшему птенцу исполнится неделя, я начинала давать каши, сваренные на воде, без соли и сахара, в основном, из пшена и овсянки, иногда риса. В это же время птицы обычно вновь начинали есть фрукты, количество которых постепенно увеличивается.
Они хорошо проводили время,купались,играли,учились.
Учительница,рассказывала о загрязнение природы,все ребята внимательно слушали.
Только Миша,ничего не запомнил.Он пошёл на речку,и взял с собой корзинку с едой для пикника.Он поел,но Миша выкинул огрызки,банки на землю и так их и оставил не убрав.
Потом мальчик пошёл глубоко в лес,подышать воздухом.Он заметил муравья,и следовал за ним.Позже,Миша увидел муравейник,и раздавил его.Муравьи тут же бросились на Мишу,и с испуга он убежал.
Миша так перепугался,что захотел избавиться от муравьев и взял спичку,поджёг её,и кинул в муравьев.Муравьи быстро убежали,но случилась беда..Лес поджёгся!Миша тут же бросился к лагерю,и сказал что надвигается пожар!Все убежали,он пытался остановить пожар,но у него не получилось.Он закричал,испугался,закрыл глаза и..Миша очутился в своей кроватке.Мальчик быстро кинулся к книге по защите природы,он выучил всё до капельки,и больше никогда не загрязнял природу.
Следующие изменения в рацион вносятся с появлением первого птенца. Вновь начинаем давать мягкий корм из расчета 1 чайная ложка на каждого птенца + ложка на взрослую пару. Когда самому младшему птенцу исполнится неделя, я начинала давать каши, сваренные на воде, без соли и сахара, в основном, из пшена и овсянки, иногда риса. В это же время птицы обычно вновь начинали есть фрукты, количество которых постепенно увеличивается.