В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nickitaartemjev
nickitaartemjev
09.08.2020 10:28 •  Биология

Билет № 1 1. перечислите уровни организации живой природы, дайте характеристику каждому уровню. 2. объясните, как осуществляется гуморальная регуляция деятельности организма, роль гормонов. сравните железы внутренней и смешанной секреции. 3. решите на неполное доминирование признаков. билет № 2 1. дайте определение термину экосистема. назовите состав и свойства экосистем. 2. объясните, из каких отделов состоит рефлекторная дуга на примере коленного рефлекса. расскажите о взаимосвязи функций и строения спинного и головногомозга. 3. на сравнение симпатического и парасимпатического отделов нервной системы человека. билет № 3 1. назовите неорганические и органические вещества клетки и ихфункции. 2. что такое анализатор. «глаз смотрит – мозг видит» дайте анатомо – морфологическое и объяснение данного выражения. 3. на составление цепи питания в экосистеме. билет № 4 1. дайте характеристику строения и функции клетки. сравните растительную и животную клетку. 2. строение скелета человека, типы костей, соединение костей. перечислите особенности скелета человека в связи с прямохождением и трудовой деятельностью. 3. на определение стадий развития паразитическихчервей. билет № 5 1. дайте определение энергетическому обмену. назовите этапы энергетического обмена и процессы, происходящие в данныхэтапах. 2. охарактеризуйте состав и функции внутренней среды организма. назовите клетки крови. объясните взаимосвязь функции и строения клеток крови. 3. объясните предложенную . билет № 6 1. дайте определение фотосинтеза. объясните процессы, происходящие в световой и темновой фазах фотосинтеза, значение фотосинтеза. 2. объясните строение и функции сердца и кровеносных сосудов. схематически изобразите большой и малый круги кровообращения, указав направление движения крови. 3. на определение типов при организмов к среде обитания. билет № 7 1. дайте характеристику царства бактерии. назовите особенности их строения и жизнедеятельности, роль в природе и жизни человека. 2. строение дыхательной системы человека. два ученика спорят: один говорит, что воздух самотеком, пассивно входит в легкие и растягивает их, а другой утверждает, что воздух входит в легкие только тогда, когда мы делаем активные дыхательные движения. каково ваше мнение. объясните механизм легочных движений. 3. объясните предложенную . билет № 8 1. нуклеиновые кислоты, их виды, строение билет № 12 1. дать определение понятию пластический обмен. объясните, как осуществляется биосинтез белка. 2. дайте характеристику надклассарыбы. перечислите особенности строения и жизнедеятельности. 3. на определение типа взаимоотношений в экосистеме и группы экологических факторов. билет № 13 1. дать определения основным понятиям генетики. объясните и проанализируйте опыты и законы г.менделя. 2. дайте характеристику царства грибов, отметить их особенности, классификацию и значение. 3. объясните предложенную . билет № 14 1. генетика человека. сцепленное с полом наследование. методы изучения наследственности. генетические проблемы сохранения здоровья. 2. дайте характеристику водорослям. рассказать о размножении и значении водорослей. 3. на определение типа кровотечения билет № 15 1. дайте определения основным экологическим факторам, и объяснить их действие на живые организмы. 2. плоды, их классификация распространения в природе. 3. на анализирующее скрещивание.

Показать ответ
Ответ:
dfjjrrjsoodkljv
dfjjrrjsoodkljv
17.10.2021 02:12
Вода-составная часть всех элементов  биосферы, не только водоемов, но и почвы,воздуха,всех живых существ. Это природное соединение на земле встречается чаще других. Без воды невозможна жизнь  животных, растений,  человека. Для выживания  организма каждый день нужно какое-то количество воды. Гидросфера важна для развития жизни. .Она - аккумулятор  органического и неорганического вещества, которое приносится в океан  реками и другими потоками.  Вода  распределяет  на Земле тепло. Она нагревается солнцем у экватора и несет это  тепло  потоками морских течений .Вода содержится в клетках животных и растений,  участвует в круговороте веществ в природе,влияет на климат образованию почвы.Вода-  источник  получения дешевой электроэнергии,ее используют в  сельском хозяйстве ,в промышленности, для бытовых нужд. А пресной воды, необходимой для жизни человеку другим организмам, уже  не хватает.  75 % пресной воды на Земле находится в виде льда, значительную ее часть составляют подземные воды, и лишь 1 % доступен для пользования живых организмов. А потребление воды на Земле возрастает. И даже это мизерное количество воды загрязняется человеком в результате сброса в реки,а следовательно в моря, озера ,океаны, промышленных, бытовых  и сельскохозяйственных сточных вод. Пресные воды — незаменимый питьевой ресурс.  Плотность воды примерно в 1000 раз больше плотности воздуха. Высокая плотность воды также тому, что в ней хорошо распространяются механические колебания . Это имело большое значение в эволюции- в  ориентации в пространстве и коммуникации между водными обитателями.  Скорость звука в водной среде,в четыре раза больше,чем в воздухе, она дает  более высокую частоту эхолокационных сигналов. Многие  обитатели водной среды лишены обязательной связи с субстратом, которая характерна для наземных форм и обусловлена силами гравитации.Много водных организмов ,которые всю свою жизнь проводят в плавучем состоянии.Вода обладает исключительно высокой теплоемкостью. Теплоемкость воды принята за единицу. Вода имеет накапливать большие запасы тепловой энергии ,тем самым сглаживает резкие температурные колебания на прибрежных участках Земли. Вода - регулятор температуры на планете.
0,0(0 оценок)
Ответ:
skyblue1
skyblue1
24.12.2022 17:39
Различают: зону деления, или конус нарастания корня, где происходит увеличение числа клеток в результате митотического деления; зону растяжения, в которой увеличиваются размеры клеток; зону всасывания, содержащую большое количество корневых волосков, функция которых состоит в поглощении воды и минеральных солей из почвенного раствора. В этой же зоне формируются проводящие ткани корня. Следующая зона — проведения (опробковевшая зона), так как корень на всем своем протяжении покрыт опробковевшими тканями. Здесь в восходящем направлении осуществляется транспорт воды и минеральных солей по сосудам ксилемы, а в нисходящем — углеводов по ситовидным трубкам флоэмы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота