В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ариариииирпа
ариариииирпа
30.05.2022 10:41 •  Биология

Билет № 11.типы обмена веществ и энергии в живых системах.2. эволюция. эволюционные учения ж.б.ламарка и ч.дарвина.3. построить вариационную кривую (размеры листьев растений,антропометрические данные учащихся).билет № 21.основные генетические понятия. опыты менделя,1,2 законменделя.2.экология. важнейшие экологические факторы среды.биоритмы, фотопериодизм.3.по плакату расскажите об особенностях древнего человека, жившего предположительно 1.2-1.6 млн. лет назад.билет № 31. состав клетки. неорганические вещества, их роль в клетке.2. формы размножения организмов. бесполое и половое размножение.3. на моногибридное скрещивание.билет № 41.органические вещества клетки: белки, углеводы, липиды, их строение и признаки.2. основные направления макроэволюции. биологический прогресс и регресс.3. по плакату расскажите об особенностях древнего человека, жившего предположительно 300 тыс. лет назад.билет № 51.сцепленное наследование. половые хромосомы и их гены.2. центры происхождения культурных растений и животных.3. составьте «цепь питания», в которую включены продуценты, консументы 1 и 2 порядка, редуценты.билет № 61. основные уровни организации живой природы.2. клетка – элементарная единица жизни. органоиды клетки, их строение и функции.3. примеры видообразования.билет № 71. дыхание. этапы дыхания, сущность и значение гликолиза.2. биосфера, ее состав. учение в.и. вернадского и биосфере.3. примеры покровительственной окраски животных.билет № 81. фотосинтез. фазы фотосинтеза, значения.2. нуклеиновые кислоты, атф, их строение и функции.3. примеры экологического видообразования.билет № 91. типы деления клеток: митоз, мейоз. фазы и биологическое значение.2. изменения в биосфере, вызванные деятельностью человека.3. перечислите основные биологические, геологические и климатические события кайнозойской эры.билет № 101. типы изменчивости организмов: наследственная и ненаследственная изменчивость.2. индивидуальное развитие организмов. эмбриональное и постэмбриональное развитие.3. пример межвидовой борьбы.билет № 111. методы селекции растений и животных.2. развитие жизни на земле. основные эры и периоды.ароморфозы в животном и растительном мире.3. на дигибридное скрещивание.билет № 121. генетика человека и ее методы. наследственные болезни.2. экологические проблемы казахстана.3. по плакату расскажите об особенностях древнего человека, жившего 12 – 14 млн. лет назад.билет № 131. значение генетики. генетические проблемы сохранения здоровья.2. антропосоциогенез. эволюция приматов.3. по плакату сравнить животную и растительную клетку.билет № 141. клеточное ядро. хромосомы и гены. особенности клеток прокариот и эукариот.2. формирование жизни на земле.3. по гербарному материалу выявить при организмов к среде обитания.билет № 151. основные свойства живых организмов.2. регуляция и гомеостаз, терморегуляция.3. перечислите основные биологические, геологические и климатические события мезозойской эры.билет № 161. органогенез. образование органов из зародышевых листков.2. вид, его критерии и признаки.3. примеры внутривидовой борьбы.билет №171. дигибридное скрещивание. закон независимого наследования.2. рациональное использование природных ресурсов казахстана.3. примеры абиотических факторов среды и их влияние на живые организмы.билет №181.наследственная изменчивость. классификация мутаций.2. при организмов к среде обитания.3. перечислите основные биологические, геологические и климатические события палеозойской эры.билет №191. раздражимость и движение. тропизмы и таксисы растений и животных.2. биосоциальная сущность человека. человеческие расы.3. примеры конвергенции.билет №201. круговорот веществ и поток энергии в природе.2. борьба за существование, ее причины и виды.3. работа с плакатом. овогенез.билет №211. белки. строение и функции. биосинтез белков.2. свойства биосферы. эволюция и стабильность.3. работа с плакатом. сперматогенез.билет №221. доказательства эволюции органического мира.2. генная инженерия. успехи селекции в казахстане и мире.3. примеры дивергенции.билет №231. популяция, ее характеристика. процесс видообразования, его типы.2. охрана природы. красная книга казахстана.3. по плакату расскажите о представителях различных рас, населяющих землю.билет №241.положение человека в живой природе. сходства и различия человека с млекопитающими и приматами.2.вклад ученых казахстана в развитие биологических дисциплин.3. на моногибридное скрещивание.билет №251. половое размножение и особенности оплодотворения растений и животных.2. экосистемы промышленных ландшафтов и сельскохозяйственных угодий.3. при цветковых растений к перекрестному опылению.​

Показать ответ
Ответ:
violetakoshtura
violetakoshtura
21.01.2022 06:26
Рак річковий - органи чуття. добре розвинені. на голові — пара коротеньких і довгих вусиків (органи нюху і дотику), пара складних (фасеткових) очей. очі містяться на рухомих стебельцях. фасеткові очі з великої кількості простих вічок. у річкового рака їх понад 3 тисячі. схожі вони на колодязь, стінки якого з пігментних клітин, що поглинають світло, а на дні розташовані світлочутливі рецептори (сітківка). на поверхні вічок розташовані хітинові прозорі кришталики (заломлюють світло). загальне зображення утворюється з часток зображень вічок. такий зір називається мозаїчним. у коротеньких вусиків в основі розміщений орган слуху і рівноваги. органи рівноваги мають вигляд мішечка з чутливими щетинками, на які тиснуть при зміні положення тіла піщинки. органи смаку розміщені на ротових кінцівках. головогруди вкриті великою кількістю чутливих волосків (можливо виконують функцію органів дотику і хімічного чуття). хрущ травневий - сприймають форму та колір предметів за ­гою складних фасеткових очей, хімічні речовини, механіч­ний тиск, вологість повітря, звукові коливання, температуру навколишнього середовища завдяки наявності різних орга­нів чуття. володіють досконалою системою хімічних сигна­лів — виділяють та сприймають феромони (речовини, що пе­ сигнали особинам свого виду) та аломони (речовини, що сигнали особинам інших видів). окунь річковий - на загостреному передньому кінці голови міститься рот з губами(орган смаку), на верхній частині голови видно дві пари невеликих отворів — ніздрі, які ведуть до органа нюху. з боків голови є двоє великих очей (орган зору) плавці. вигинаючи сплюснуте з боків тіло і хвіст то вправо, то вліво, окунь рухається вперед. у плаванні велику роль віді­грають плавці. кожний з них складається з тонкої шкірної пере­тинки, що підтримується кістковими плавцевими променями (орган дотику)
0,0(0 оценок)
Ответ:
00lom00
00lom00
10.02.2021 05:04

Миграция животных (от лат. migrans) — регулярное передвижение популяции животных, в ходе которого особи из одной области обитания перемещаются в другую, но затем возвращаются обратно. Миграции наиболее рас у птиц (перелеты птиц) и рыб (например, миграции тихоокеанского лосося). У зверей миграции изучены меньше, так как они ведут более скрытный образ жизни. Примеры миграций у животных — миграция северных оленей из тундры в лесотундру с наступлением зимы, она вызвана нехваткой и трудностями добычи корма в занесенной снегом тундре. Миграции животных имеют ярко выраженный при адаптивный) характер и возникли в процессе эволюции у самых разных видов.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота