Билет № 11.типы обмена веществ и энергии в живых системах.2. эволюция. эволюционные учения ж.б.ламарка и ч.дарвина.3. построить вариационную кривую (размеры листьев растений,антропометрические данные учащихся).билет № 21.основные генетические понятия. опыты менделя,1,2 законменделя.2.экология. важнейшие экологические факторы среды.биоритмы, фотопериодизм.3.по плакату расскажите об особенностях древнего человека, жившего предположительно 1.2-1.6 млн. лет назад.билет № 31. состав клетки. неорганические вещества, их роль в клетке.2. формы размножения организмов. бесполое и половое размножение.3. на моногибридное скрещивание.билет № 41.органические вещества клетки: белки, углеводы, липиды, их строение и признаки.2. основные направления макроэволюции. биологический прогресс и регресс.3. по плакату расскажите об особенностях древнего человека, жившего предположительно 300 тыс. лет назад.билет № 51.сцепленное наследование. половые хромосомы и их гены.2. центры происхождения культурных растений и животных.3. составьте «цепь питания», в которую включены продуценты, консументы 1 и 2 порядка, редуценты.билет № 61. основные уровни организации живой природы.2. клетка – элементарная единица жизни. органоиды клетки, их строение и функции.3. примеры видообразования.билет № 71. дыхание. этапы дыхания, сущность и значение гликолиза.2. биосфера, ее состав. учение в.и. вернадского и биосфере.3. примеры покровительственной окраски животных.билет № 81. фотосинтез. фазы фотосинтеза, значения.2. нуклеиновые кислоты, атф, их строение и функции.3. примеры экологического видообразования.билет № 91. типы деления клеток: митоз, мейоз. фазы и биологическое значение.2. изменения в биосфере, вызванные деятельностью человека.3. перечислите основные биологические, геологические и климатические события кайнозойской эры.билет № 101. типы изменчивости организмов: наследственная и ненаследственная изменчивость.2. индивидуальное развитие организмов. эмбриональное и постэмбриональное развитие.3. пример межвидовой борьбы.билет № 111. методы селекции растений и животных.2. развитие жизни на земле. основные эры и периоды.ароморфозы в животном и растительном мире.3. на дигибридное скрещивание.билет № 121. генетика человека и ее методы. наследственные болезни.2. экологические проблемы казахстана.3. по плакату расскажите об особенностях древнего человека, жившего 12 – 14 млн. лет назад.билет № 131. значение генетики. генетические проблемы сохранения здоровья.2. антропосоциогенез. эволюция приматов.3. по плакату сравнить животную и растительную клетку.билет № 141. клеточное ядро. хромосомы и гены. особенности клеток прокариот и эукариот.2. формирование жизни на земле.3. по гербарному материалу выявить при организмов к среде обитания.билет № 151. основные свойства живых организмов.2. регуляция и гомеостаз, терморегуляция.3. перечислите основные биологические, геологические и климатические события мезозойской эры.билет № 161. органогенез. образование органов из зародышевых листков.2. вид, его критерии и признаки.3. примеры внутривидовой борьбы.билет №171. дигибридное скрещивание. закон независимого наследования.2. рациональное использование природных ресурсов казахстана.3. примеры абиотических факторов среды и их влияние на живые организмы.билет №181.наследственная изменчивость. классификация мутаций.2. при организмов к среде обитания.3. перечислите основные биологические, геологические и климатические события палеозойской эры.билет №191. раздражимость и движение. тропизмы и таксисы растений и животных.2. биосоциальная сущность человека. человеческие расы.3. примеры конвергенции.билет №201. круговорот веществ и поток энергии в природе.2. борьба за существование, ее причины и виды.3. работа с плакатом. овогенез.билет №211. белки. строение и функции. биосинтез белков.2. свойства биосферы. эволюция и стабильность.3. работа с плакатом. сперматогенез.билет №221. доказательства эволюции органического мира.2. генная инженерия. успехи селекции в казахстане и мире.3. примеры дивергенции.билет №231. популяция, ее характеристика. процесс видообразования, его типы.2. охрана природы. красная книга казахстана.3. по плакату расскажите о представителях различных рас, населяющих землю.билет №241.положение человека в живой природе. сходства и различия человека с млекопитающими и приматами.2.вклад ученых казахстана в развитие биологических дисциплин.3. на моногибридное скрещивание.билет №251. половое размножение и особенности оплодотворения растений и животных.2. экосистемы промышленных ландшафтов и сельскохозяйственных угодий.3. при цветковых растений к перекрестному опылению.
Истощение недр – на протяжении своей истории, а особенно в ХХ веке человечество беспощадно и в неограниченных количествах добывало полезные ископаемые, что привело к истощению (близкому к катастрофическому) внутренних резервов Земли (например, запасы энергоносителей нефти, каменного угля, природного газа могут быть исчерпаны уже через 80-100 лет);
Загрязнение Земли, особенно водоемов, атмосферы промышленными отходами;
Уничтожение растительного и животного мира, создание условий, при которых техническое развитие (дороги, заводы, электростанции и т.д.) нарушает привычные образ жизни растений и животных, изменяет естественный баланс флоры и фауны;
Применение атомной энергии как в военных, так и в мирных целях, наземные и подземные ядерные взрывы.
Земли рано или поздно вообще не станет, но на следующие пару десятков миллионов лет можно не волноваться что земля станет одним большим пустынным шаром. На планете всегда будет вода, она никуда не денется, значит что от нехватки влаги земля пустыней не станет. И температуры на планете Земля не смогут подняться так высоко чтобы превратить все в пустыню. А вообще обозначение пустыни это не количество влаги или температуры, а количество жизни в ней. Антарктида - тоже пустыня, просто холодная.
Объяснение: