Биологическая изоляция возникает в том случае, если особи разных популяций.. (имеют разные сроки созревания, находятся на большом расстоянии , имеют разную кормовую базу, не дают плодовитого потомства УМОЛЯЮ
Равнинная степная гадюка — крупная змея с длиной тела около 55 см и длиной хвоста 7-9 см, самки часто крупнее самцов.[4] В Поволжье максимальная длина тела самцов достигает 61 см, самок — 63 см.[5] Голова слегка вытянута, края морды приподняты. Верхняя поверхность головы впереди лобного и надглазничных щитков покрыта мелкими щитками неправильной формы. Межчелюстной щиток обычно касается одного апикального щитка. Носовое отверстие прорезано в нижней части носового щитка. Вокруг середины туловища — 19-21 ряд чешуй. Брюшных щитков — 120—152, подхвостовых — 20-32 пары.
Сверху гадюка окрашена в буровато-серые тона, с более светлой серединой спины и с чёрной или темно-коричневой зигзагообразной полосой по хребту, иногда разбитой на отдельные пятна. По бокам туловища — ряд темных нерезких пятен. На верхней стороне головы расположен темный рисунок. Брюхо серое, со светлыми крапинами.Меланисты очень редки и встречаются, в частности, в Самарской области.
А: цветки мелкие и невзрачные, образуют много пыльцы, зацветание до распускания листьев.
Б: пыльца сухая и мелкая, в цветах есть нектар, цветки ярко окрашены.
1. Д, В
2. Б, Г, Е
2. При семенном размножении вырастить рассаду, а при вегетативном – отделить часть растения для пересадки.
1. Определить вид растения и размножения.
4. Полить почву и поместить растение в соответствии с необходимыми условиями для роста и развития.
3. Подготовить почву и определить место для посадки.
Дайте полные ответы на следующие вопросы:
Какие вы знаете и виды размножения. Охарактеризуйте их.
1. При семян - созревают семена, рассеиваются, попавшие в благоприятные условия семена прорастают.
2. Размножение корнями. Растение имеет длинный подземный корень. И именно с корней формируется второе растение, связанное ими с первым.
3. Детками. Когда на матриенском растении вырастают маленькие похожие растения. Развиваются на нем же и потом уже переходят к самостоятельной жизни.
4. Тут я не уверена... Лучше проверь...
Обоснуйте планетарное значение фотосинтеза как процесса.
Благодаря фотосинтезу растений на планете автоматически восполняется запас израсходованного кислорода и уменьшается количество углекислого газа. Таким образом, сохраняется соотношение содержания кислорода и углекислого газа в воздухе.
Сверху гадюка окрашена в буровато-серые тона, с более светлой серединой спины и с чёрной или темно-коричневой зигзагообразной полосой по хребту, иногда разбитой на отдельные пятна. По бокам туловища — ряд темных нерезких пятен. На верхней стороне головы расположен темный рисунок. Брюхо серое, со светлыми крапинами.Меланисты очень редки и встречаются, в частности, в Самарской области.
A. 2
B. 1
А: цветки мелкие и невзрачные, образуют много пыльцы, зацветание до распускания листьев.
Б: пыльца сухая и мелкая, в цветах есть нектар, цветки ярко окрашены.
1. Д, В
2. Б, Г, Е
2. При семенном размножении вырастить рассаду, а при вегетативном – отделить часть растения для пересадки.
1. Определить вид растения и размножения.
4. Полить почву и поместить растение в соответствии с необходимыми условиями для роста и развития.
3. Подготовить почву и определить место для посадки.
Дайте полные ответы на следующие вопросы:
Какие вы знаете и виды размножения. Охарактеризуйте их.
1. При семян - созревают семена, рассеиваются, попавшие в благоприятные условия семена прорастают.
2. Размножение корнями. Растение имеет длинный подземный корень. И именно с корней формируется второе растение, связанное ими с первым.
3. Детками. Когда на матриенском растении вырастают маленькие похожие растения. Развиваются на нем же и потом уже переходят к самостоятельной жизни.
4. Тут я не уверена... Лучше проверь...
Обоснуйте планетарное значение фотосинтеза как процесса.
Благодаря фотосинтезу растений на планете автоматически восполняется запас израсходованного кислорода и уменьшается количество углекислого газа. Таким образом, сохраняется соотношение содержания кислорода и углекислого газа в воздухе.