Биологический диктант 1.источник энергии в организме человека. 2.самое энергетически ценное органическое вещество. 3.всасывается без расщепления при пищеварении. 4.биологически активные вещества. 5.обязательные вещества в составе пищи человека. 6.участвуют в образовании ферментов в обмене веществ.
7.разрушается при кипячении. 8.отсутствие витамина вызывает цингу. 9.отсутствие витамина вызывает паралич нервной системы, болезнь бери-бери. 10.отсутствие витамина вызывает пеллагру. 11.какой витамин необходимо включить в рацион больного рахитом? выпишите правильные цифры 20 б
1. Гетерозиготная мать: это означает, что у нее одна копия гена для брахидактилии (доминантного признака) и одна копия гена для нормальной длины пальцев (рецессивного признака). Можем обозначить ее гены как "Ba" для брахидактилии и "bn" для нормальной длины пальцев.
2. Гомозиготный отец: это означает, что у него обе копии гена для альбинизма (рецессивного признака). Обозначим его гены как "aa" для альбинизма.
Теперь, чтобы определить вероятность рождения ребенка с двумя аномалиями (брахидактилией и альбинизмом), мы должны рассмотреть все возможные комбинации генов.
1) Первая возможность: ребенок может унаследовать от матери ген для брахидактилии (Ba) и от отца ген для альбинизма (a). Общая вероятность этой комбинации будет равна вероятности унаследования гена для брахидактилии от матери (1/2) умножить на вероятность унаследования гена для альбинизма от отца (1/2), то есть (1/2) * (1/2) = 1/4.
2) Вторая возможность: ребенок может унаследовать от матери ген для брахидактилии (Ba) и от отца ген для нормальной длины пальцев (n). Общая вероятность этой комбинации будет равна вероятности унаследования гена для брахидактилии от матери (1/2) умножить на вероятность унаследования гена для нормальной длины пальцев от отца (1/2), то есть (1/2) * (1/2) = 1/4.
В итоге, общая вероятность рождения ребенка с двумя аномалиями будет равна сумме вероятностей обоих возможностей, то есть 1/4 + 1/4 = 2/4 или 1/2.
Таким образом, вероятность рождения ребенка с двумя аномалиями у гетерозиготной по обоим признакам матери и гомозиготного отца очень равна 1/2 или 50%.
- По определению равнобедренного треугольника, две стороны треугольника должны быть равными в длине. Поэтому первый шаг в определении того, является ли треугольник равнобедренным, - это проверка равенства сторон треугольника. Если две стороны равны, то это может быть доказательством того, что треугольник равнобедренный.
- Второй способ доказательства равнобедренности треугольника - это проверка равенства углов. Если два угла треугольника равны, то это может указывать на то, что треугольник равнобедренный. Например, если два угла основания треугольника равны, то это может быть доказательством равнобедренности треугольника.
Поэтапное решение первого вопроса:
- Шаг 1: Проверка длин сторон треугольника. Если две стороны равны, то это может быть доказательством равнобедренности треугольника.
- Шаг 2: Проверка углов треугольника. Если два угла равны, то это может указывать на равнобедренность треугольника.
2. Чтобы объяснить, как меняется состав внутренних углов треугольника при получении суммы углов равной 180 градусов, можно использовать следующие объяснения:
- По определению, сумма углов внутри треугольника всегда равна 180 градусов. Таким образом, когда один из углов треугольника увеличивается, другие углы должны уменьшаться, чтобы сумма углов все равно была равна 180 градусов.
- Если в треугольнике один угол является прямым (равен 90 градусов), то два других угла в сумме должны быть равными 90 градусов, чтобы сумма углов была 180 градусов.
- Если в треугольнике один угол острый, то два других угла будут тупыми, чтобы сумма углов была равна 180 градусов.
Пошаговое решение второго вопроса:
- Шаг 1: Определите тип угла в треугольнике (острый, тупой, прямой).
- Шаг 2: В зависимости от типа угла, определите, какие углы будут больше или меньше, чтобы сумма углов треугольника была 180 градусов.