В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kennY1771
kennY1771
13.03.2022 00:30 •  Биология

БИОЛОГИЯ 1. Из-за внешнего сходства с некоторыми представителями голосеменных эти растения также называют болотными сосенками. Укажите отдел, к которому относятся эти растения:
a) Папоротниковидные б) Плауновидные в) Хвощевидные г) Зелёные водоросли
2. В 30-е годы ХХ века в США стали использовать метод искусственного стимулирования созревания плодов. Незрелые плоды (яблоки, бананы, апельсины) перед продажей выдерживали в специальной газовой камере. Каким газом обрабатывались эти плоды:
a) этиленом б) углекислым газом в) кислородом г) метаном
3. Лишайники используют в системе экологического мониторинга как тест-объекты. Индикаторами какого показателя они являются:
а) чистоты воздуха б) загрязнения воды в) кислотности почв г) скорости размножения тли
4. При проведении лабораторных исследований было установлено, что в печени кошки обнаружен сосальщик. Что послужило источником заражения:
а) просроченный кошачий корм б) сырой карп в) пойманная кошкой мышь г) замороженная килька
5. Распространённый у любителей-аквариумистов моллюск ампулярия не может жить в доверху заполненном водой, плотно закрытом аквариуме, даже при постоянной аэрации воды с компрессора. Чем это можно объяснить:
а) она дышит атмосферным воздухом через трубку-сифон б) так происходит значительная потеря кальция из раковины в) только в воздушном пространстве происходит спаривание
моллюсков г) в воздушном пространстве моллюск прячется от агрессивных рыб
6. К отряду перепончатокрылых относятся небольшие стройные насекомые – наездники. Как этих насекомых можно использовать в системе биологической борьбы с вредителями растений:
а) наездники поедают всех вредителей б) личинки наездников паразитируют в яйцах или личинках вредителей в) наездники выделяют вещества, парализующие нервную систему вредителей г) наездники инстинктивно умеют «колонизировать» вредителей и управлять ими
7. Организм с фенотипом AAbbDd скрещивается с организмом с генотипом AaBBDD. Сколько фенотипических групп будет наблюдаться в потомстве при полном доминировании всех аллелей:
а) 2 группы б) 4 группы в) 1 группа г) 3 группы

Показать ответ
Ответ:
Bbbbkoo
Bbbbkoo
04.03.2020 00:08
Главной движущей силой эволюции человека, начиная с момента возникновения древнейших людей и до появления человека современного типа, была трудовая деятельность. На эту особенность эволюции человека обратил внимание Ф. Энгельс в работе «Роль труда в процессе превращения обезьяны в человека» . Освобождение руки от функции опоры, по мнению Ф. Энгельса, было необходимым условием ее дальнейшего совершенствования. Рука стала совершенно особым органом защиты и нападения, действующим на расстоянии с различных предметов. Кроме того, древнейший человек постепенно стал использовать руку для изготовления орудий труда. В процессе изготовления и употребления орудий труда рука совершенствовалась функционально и морфологически, что оказало влияние на весь организм. Результатом трудовой деятельности явились морфофизиологические особенности человека, высокоразвитая центральная нервная система, разделение функций нижних и верхних конечностей, неспециализированная рука. Кроме того, труд сплочению древних людей в коллективы, т. е. созданию общества взамен стада.

Общественный труд оказал большое влияние на развитие мозга и органов чувств. В ходе совместной трудовой деятельности возникала жизненная необходимость в обмене информацией. В процессе эволюции у предков современного человека произошли такие изменения голосового аппарата и мозга, которые появлению речи.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Andriashka
Andriashka
31.03.2020 14:07

   Память можно определить как психофизиологический процесс, выполняющий функции запоминания, сохранения и воспроизведения материала. Три указанных подпроцесса являются основными для памяти.
   Существуют несколько оснований для классификации форм и видов памяти. Одно из них – деление памяти по времени сохранения материала, другое – по преобладающему в процессах запоминания, сохранения и воспроизведения материала анализатору. В первом случае выделяют кратковременную и долговременную, а иногда и промежуточный вариант – оперативную, память. Во втором случае говорят о двигательной (память движений), зрительной, слуховой, словесно-логической (смысл события, логика доказательства и т.п.), эмоциональной (переживания).

   Кроме названных существуют и другие виды памяти, в частности осязательная, обонятельная, вкусовая.
   Поскольку память связана с волей, то по характеру ее участия в за поминании и воспроизведении материала память делят на произвольную (ставиться задача на запоминание и сам процесс требует усилий от человека) и непроизвольную (запоминание происходит автоматически, без особых усилий, без постановки задачи на запоминание).

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота