Основой умственного воспитания является сенсорное воспитание, которое обеспечивает развитие и обогащение чувственного опыта ребёнка, формирует его представления о свойствах качествах предметов.
Умственное воспитание вооружает обучаемых системой знаний основ наук. Сознательное усвоение системы знаний содействует развитию логического мышления, памяти, внимания, воображения, умственных развитию склонностей и дарований.
Умственное воспитание направлено на формирование творчески мыслящей личности, развитие потребности постоянно пополнять свои знания, повышать уровень общеобразовательной и специальной подготовки.
умственное развитие к передвижению и двигательные навыки, эмоции и поведение.
восстановление и повышение биологической продуктивности угодий; обогащение флоры и фауны отдельных регионов путем восстановления присущих этим регионам и утраченных вследствие антропогенных воздействий форм растений и животных (категорически исключается акклиматизация новых, чуждых видов); ликвидация или уменьшение объема биологических загрязнений, восстановление исходных региональных особенностей фауны и флоры; борьба с незаконным экспортом и импортом редких организмов в рамках Конвенции «О международной торговле дикими видами фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения» (СИТЕС) 1973 г.; консервация геномов, создание генетических банков и их использование при появлении (восстановлении) благоприятных природных условий.
Наиболее эффективный защиты биоразнообразия планеты — создание охраняемых территорий, т.е. защита мест обитания живых организмов.
В соответствии с классификацией Всемирного союза охраны природы, принятой в 1994 г., выделяется шесть категорий и две подкатегории охраняемых территорий: Строго охраняемые территории:
1а — строгий природный резерват (строгая охрана в сочетании с изучением территории);
lb — территория дикой природы (строгая охрана практически без посещения территории). Национальный парк (сохранение экосистем при публичном доступе на отдельные участки в рекреационных целях). Памятник природы (сохранение отдельных природных объектов). Территория управления видами или местообитаниями (сохранение экосистем или отдельных видов посредством активного управления). Охраняемый ландшафт или морская акватория (поддержание ландшафтов и морских акваторий, измененных вследствие продолжительного антропогенного воздействия и не сохранять свои качества, включая биоразнообразие, без участия человека). Управляемая ресурсная территория (сохранение биоразнообразия в сочетании с устойчивым использованием природных ресурсов).
Основой умственного воспитания является сенсорное воспитание, которое обеспечивает развитие и обогащение чувственного опыта ребёнка, формирует его представления о свойствах качествах предметов.
Умственное воспитание вооружает обучаемых системой знаний основ наук. Сознательное усвоение системы знаний содействует развитию логического мышления, памяти, внимания, воображения, умственных развитию склонностей и дарований.
Умственное воспитание направлено на формирование творчески мыслящей личности, развитие потребности постоянно пополнять свои знания, повышать уровень общеобразовательной и специальной подготовки.
умственное развитие к передвижению и двигательные навыки, эмоции и поведение.
различные курсы и тд
восстановление и повышение биологической продуктивности угодий; обогащение флоры и фауны отдельных регионов путем восстановления присущих этим регионам и утраченных вследствие антропогенных воздействий форм растений и животных (категорически исключается акклиматизация новых, чуждых видов); ликвидация или уменьшение объема биологических загрязнений, восстановление исходных региональных особенностей фауны и флоры; борьба с незаконным экспортом и импортом редких организмов в рамках Конвенции «О международной торговле дикими видами фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения» (СИТЕС) 1973 г.; консервация геномов, создание генетических банков и их использование при появлении (восстановлении) благоприятных природных условий.
Наиболее эффективный защиты биоразнообразия планеты — создание охраняемых территорий, т.е. защита мест обитания живых организмов.
В соответствии с классификацией Всемирного союза охраны природы, принятой в 1994 г., выделяется шесть категорий и две подкатегории охраняемых территорий: Строго охраняемые территории:
1а — строгий природный резерват (строгая охрана в сочетании с изучением территории);
lb — территория дикой природы (строгая охрана практически без посещения территории). Национальный парк (сохранение экосистем при публичном доступе на отдельные участки в рекреационных целях). Памятник природы (сохранение отдельных природных объектов). Территория управления видами или местообитаниями (сохранение экосистем или отдельных видов посредством активного управления). Охраняемый ландшафт или морская акватория (поддержание ландшафтов и морских акваторий, измененных вследствие продолжительного антропогенного воздействия и не сохранять свои качества, включая биоразнообразие, без участия человека). Управляемая ресурсная территория (сохранение биоразнообразия в сочетании с устойчивым использованием природных ресурсов).
В России категории I соответствуют заповедники.