В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
olyapcomplex
olyapcomplex
05.08.2021 00:02 •  Биология

биология 11 класс.

лабораторная работа «изменчивость организмов».

цель работы: сформировать понятие изменчивости организмов, находить признаки изменчивости на предложенных объектах, объяснить причины возникновения изменчивости.

ход работы:

1. рассмотрите рисунок одуванчика лекарственного выросшего на открытом, хорошо освещенном пространстве (1) и выросшего в условиях сильного затенения на каменистой почве (2), сравните эти растения. найдите признаки сходства в их строении. объясните причины сходства особей данного вида.

2hello_html_6e76cae3.jpg. выявите у исследуемых растений признаки различия. какие свойства организмов обусловливают различия между особями одного и того же вида?

3. рассмотрите рисунок стрелолиста обыкновенного. найдите три вида листьев, опишите их внешние особенности. с чем связано возникновение трёх форм листовых пластинок у одного растения?

hello_html_m67d4eea8.jpg

4. рассмотрите рисунок розы большелистной с 14 хромосомами (слева) и её полиплоидной формы с 28 хромосомами (справа). найдите черты сходства и отличия. объясните причины отличия.

5. вывод. какие, на ваш взгляд, различия обусловлены наследственной изменчивостью, какие – ненаследственной?

ход работы:

1. рассмотрите рисунок одуванчика лекарственного выросшего на открытом, хорошо освещенном пространстве (1) и выросшего в условиях сильного затенения на каменистой почве (2), сравните эти растения. найдите признаки сходства в их строении. объясните причины сходства особей данного вида.
выявите у исследуемых растений признаки различия. какие свойства организмов обусловливают различия между особями одного и того же вида?
3. рассмотрите рисунок стрелолиста обыкновенного. найдите три вида листьев, опишите их внешние особенности. с чем связано возникновение трёх форм листовых пластинок у одного растения?
4. рассмотрите рисунок розы большелистной с 14 хромосомами (слева) и её полиплоидной формы с 28 хромосомами (справа). найдите черты сходства и отличия. объясните причины отличия.
5. вывод. какие, на ваш взгляд, различия обусловлены наследственной изменчивостью, какие – ненаследственной?

Показать ответ
Ответ:
luzhtzkayanasty
luzhtzkayanasty
26.02.2021 14:39

эукариот : оформленное ядро; содержит КГ, митохондрии, лизосомы, ЭПС, хлоропласты; рибосомы прикреплены к ЭПС; клеточные оболочки( основной компонент клеточной стенки целлюлоза (у растений) или хитин (у грибов), у клеток животных клеточной стенки нет); митоз, мейоз;

прокариоты: клеточного ядра нет; роль мембранных органоидов выполняют мембранные складки; клеточная стенка состоит из муреина; генетический материал представлен нуклеоидом и плазмидами, которые меют кольцевую форму; бинарное деление;

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Egorkalyadov03
Egorkalyadov03
25.11.2021 15:52

1)     Основной резервный фонд фосфора содержится в горных породах, созданных на дне океана в геологическом

2)     В виде горных пород и т.д.

3)     Возможно, что тут ты неправильно высказала суть вопроса, потому что для того, чтобы ответить на него необходимо задать вопрос немного иначе.

         А)  Роль фосфора в питании растений

         Б) Огромную роль фосфор играет в образовании костной ткани, то есть отвечает за нормальную структуру костей и зубов и поддерживает здоровье животных.

         В) роль микроорганизмов как разрушителей горных пород и создателей горючих ископаемых — каменного угля, торфа, сапропелей, нефти. 

4)   Какой-то не совсем понятный вопрос! Может ты неправильно изложила суть        вопроса?

5) Фосфор играет важную роль в обмене веществ человека. Вместе с кальцием, он участвует в формировании костей росту костей и зубов. Также он участвует в усвоении организмом жиров и белков и аминокислот, что отражается на умственной и интеллектуальной Поскольку запасы фосфора на суше ограничены, а его возврат из океана проблематичен (хотя в настоящее время активно исследуются возможности его добычи со дна океана), в будущем в земледелии возможен острый дефицит фосфора, что вызовет снижение урожаев (в первую очередь зерна) таким образом, человек наносит серьезные последствия вреда, как природе, так и самому себе! Необходимо рационально использовать фосфор во всех видах промышленности.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота