Рыба имеет оптекаемую форму тела для удобства быстрого передвижения в воде, некоторым для того чтобы выдерживать сильное давление на дне.
Объяснение:
1. Рассмотрите рыбу, плавающую в аквариуме. Определите форму ее тела и объясните, какое значение имеет такая форма тела в ее жизни.
2. Определите, чем покрыто тело рыбы, как расположена чешуя, какое значение имеет расположение чешуи для жизни рыбы в воде.
3. Определите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах. Если она различна, то объясните эти различия.
4. Найдите отделы тела рыбы: голову, туловище и хвост. Установите, как они соединены между собой, какое значение имеет такое соединение в жизни рыбы.
5. На голове рыбы найдите ноздри и глаза, определите, имеют ли глаза веки, какое значение имеют эти органы в жизни рыбы.
6. Найдите у рассматриваемой рыбы парные (грудные и брюшные) плавники и непарные (спинной, хвостовой) плавники. Понаблюдайте за работой плавников при передвижении рыбы.
7. Зарисуйте внешний вид рыбы, обозначьте на рисунке ее части тела и сделайте вывод о при рыбы к жизни в воде.
В яблоках при созревании крахмал увеличивается, а затем ,когда идет запасание питательных веществ -крахмал снижается, можно сказать, что в яблоках содержание крахмала-мало.Содержание жиров тоже мало, так же , собственно и воды. В грушах такая же ситуация с крахмалом.В первой стадии развития плода -крахмала много,затем происходит понижение.Содержание воды-95%!Это много. Содержание жиров-еще меньше чем в яблоках. В моркови содержится много крахмала(этого полисахарида), воды же 88,7% -это тоже очень много,а жиров очень мало:с. В орехах содержание жиров очень велико, содержание воды (смотря какой вид ореха) колеблется от 1%-66%.Содержание крахмала очень мало.
Рыба имеет оптекаемую форму тела для удобства быстрого передвижения в воде, некоторым для того чтобы выдерживать сильное давление на дне.
Объяснение:
1. Рассмотрите рыбу, плавающую в аквариуме. Определите форму ее тела и объясните, какое значение имеет такая форма тела в ее жизни.
2. Определите, чем покрыто тело рыбы, как расположена чешуя, какое значение имеет расположение чешуи для жизни рыбы в воде.
3. Определите окраску тела рыбы на брюшной и спинной сторонах. Если она различна, то объясните эти различия.
4. Найдите отделы тела рыбы: голову, туловище и хвост. Установите, как они соединены между собой, какое значение имеет такое соединение в жизни рыбы.
5. На голове рыбы найдите ноздри и глаза, определите, имеют ли глаза веки, какое значение имеют эти органы в жизни рыбы.
6. Найдите у рассматриваемой рыбы парные (грудные и брюшные) плавники и непарные (спинной, хвостовой) плавники. Понаблюдайте за работой плавников при передвижении рыбы.
7. Зарисуйте внешний вид рыбы, обозначьте на рисунке ее части тела и сделайте вывод о при рыбы к жизни в воде.
В грушах такая же ситуация с крахмалом.В первой стадии развития плода -крахмала много,затем происходит понижение.Содержание воды-95%!Это много. Содержание жиров-еще меньше чем в яблоках.
В моркови содержится много крахмала(этого полисахарида), воды же 88,7% -это тоже очень много,а жиров очень мало:с.
В орехах содержание жиров очень велико, содержание воды (смотря какой вид ореха) колеблется от 1%-66%.Содержание крахмала очень мало.