В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Qwerrgggggg
Qwerrgggggg
20.07.2020 06:34 •  Биология

Биология 7 класс Чому на вашу думку частина тварин має внутрішній не повний розвиток (розвивається після народження) і які переваги в еволюції це дає?

Показать ответ
Ответ:
Василиска55
Василиска55
16.03.2023 10:52

Тема: Общая характеристика Насекомых. Многообразие. Лабораторная работа №4 Глава: Насекомые (6 часов) Внешнее строение и процессы жизнедеятельности на примере майского жука. Оформление результатов лабораторной работы. ЦЕЛИ УРОКА : Дать общие понятия о строении и процессов жизнедеятельности майского жука. На основании изученного материала провести лабораторную работу №4 по особенностям строения насекомых. Формирование умений и навыков характеризовать класс Насекомых по внешним признакам. Согласно рекомендациям в рабочей тетради к учебнику «Биология. Многообразие живых организмов» выполнить лабораторную работу по изучению строения майского жука. ТИП УРОКА : комбинированный. ОБОРУДОВАНИЕ : рабочие тетради, плакаты, рисунки; натурные объекты – коллекции насекомых, майские жуки, набор препаровальных игл и необходимой оптики. Организационный момент Приветствие, Беседа о выполнении единых требований. Лабораторная работа «Внешнее строение насекомого» Лабораторная работа выполняется на основании разработки в рабочей тетради. Ход работы . 1. Рассмотреть внешнее строение насекомого. Определить отделы тела. Тело насекомого состоит из трех отделов: головы, груди, брюшка. 2. Описать и зарисовать строение насекомого (голову, брюшко, конечности, крылья). На голове насекомого расположены органы чувств и ротовые органы: верхняя губа в виде пластинки, верхние и нижние челюсти, нижняя губа. 

наконецто уфф все =)

0,0(0 оценок)
Ответ:
вера20075555
вера20075555
22.09.2021 13:03

Предложите вариант опыта, с которого можно доказать, что зародыш семени фасоли использует для развития запасные питательные вещества, находящиеся в семядолях.

Возьмем 6 фасолин. 2 прорастим как есть - целыми. У двух аккуратно удалим одну семядолю. У еще двух аккуратно удалим обе семядоли.

Там, где семя осталось целое - все хорошо прорастет. Там, гже удалена 1 семядоля - всходы будут слабыми. Последняя пара фасолин погибнет

Приведите 2-3 примера двудольных растений, семена которых имеют эндосперм.

Клещевина, перец, томат, укроп, ясень

Приведите 2-3 примера растений, семена которых содержат много масла.

Подсолнечник, горчица, рапс, олива, лен

Сравните строение семени фасоли и зерновки пшеницы. Что у них общего? Чем они отличаются? Сделайте вывод, чем отличаются семена двудольных и однодольных растений.

Зерновка пшеницы имеет семенную кожуру, которая срослась  с околоплодником и тяжело отделяется, эндосперм (запасное питательное вещества для зародыша)  и зародыш, состоящий из зачаточных стебелька, почечки, корня и одной семядоли.

Семя фасоли имеет семенную кожуру, которая легко отделяется и зародыш, состоящий из зачаточных стебелька, почечки, корня и двух семядолей.

Сходство:

Наличие семенной кожурыНаличие зародыша растенияНаличие семядолейЗародыш растения имеет зачатки органов взрослых растений   - зачаточные почечку, корешок, стебелек

Отличия:

У однодольных есть эндосперм, у двудольных нетУ однодольных одна семядоля, у двудольных две
2) предложите вариант опыта, с которого можно доказать, что зародыш семени фасоли использует для раз
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота