Биология 9 класс. 1. к мысли об эволюционном развитии живых организмов человечество шло долгим и сложным путем. лишь в первой половине 19 века ряду научных исследований широко распространяется идея родства живых организмов, общности их происхождения и изменений в ходе развития. аргументы в пользу утверждения, что работы к. бэра проложили дорогу появившейся позже эволюционной теории.2. первую целостную эволюционную концепцию изложил ж. б. ламарк, который сформулировал идею развития живой природы, хотя причины эволюции истолковывал неверно.поясните, в чем заключалась ошибочность взглядов ламарка.3. основоположником современного эволюционного учения считают ч. дарвина, который исследовал механизмы эволюционного процесса, назвав движущие силы эволюции, материал для отбора и результат эволюции. поясните механизм эволюционного процесса, который предложил дарвин, назвав: -движущие силы эволюции-направляющий фактор эволюции-материал для отбора-результат эволюции4. показав роль ненаправленных случайных наследственных изменений в эволюционном процессе, дарвин по объективным причинам не мог объяснить механизм возникновения наследственной изменчивости. это стало возможным лишь в 20 веке развитию генетики и молекулярной биологии.поясните, о каких достижениях этих наук идет в данном случае речь.5. изменение признаков под влиянием условий внешней среды, не затрагивающее генетической программы данного вида, по наследству не передается. примеры таких изменений (модификаций) у представителей разных царств живой природы .6. вид в природе существует в виде популяций. популяция--совокупность особей данного вида, свободно скрещивающихся между собой, занимающих определенный участок территории внутри ареала вида. объясните, какие последствия для эволюционного процесса имеет данная характеристика популяции как единицы эволюции.7. для эволюции растений характерны след. черты: -преемственная связь одних групп растений с другими-возникновение при к условиям обитания-усложнение и совершенствование организаций растений от одной геологической эпохи к другой.подтвердите каждую позицию конкретным примером.
Раз голосеменные не образуют цветков, значит и не образуют плодов (шишка -не плод, а видоизменённый побег),
Голосеменные господствовали в кайнозое, но сейчас господствуют покрытосеменные. особенон широко их использует в разных целях человек.
У Покрытосеменных - все виды жизненных форм (трава, деревья, кустарники) , у Голосеменных - деревья.
Важно еще вот что: У Покрытосеменных хорошо развита, проводящая ткань (сосуды) , у Голосеменных сосуды недоразвиты, ток воды ослаблен, листья (что бы не испарять быстро неуспевающую подниматься воду) видоизменены в хвою.
1 Благодаря животным человек получает разнообразные продукты питания: сливочное масло, молоко, сыр, мед и множество других.
2 Животные – это самый большой поставщик сырья
3 Животные могут переносить заболевания, опасные для людей
в хозяйстве
5 Хищные (например, насекомых — наездников, жуков божьих коровок, хищных клещей) и паразитические виды животных человек использует для ограничения численности вредителей сельскохозяйственных растений. Их искусственно разводят в специальных лабораториях и затем выпускают на поля и огороды. Это биологический метод борьбы с насекомыми-вредителями.
Вывод:
Животные — источник продуктов питания для человека, а также сырья для промышленности. В то же время существуют животные нанести вред здоровью человека и значительный экономический ущерб его хозяйству.