Биология 9 класс 1.Как связаны между собой живые организмы в биоценозах? Как называются такие отношения?
2.Составьте пищевую сеть биогеоценоза тундры, включив в нее все перечисленные организмы: ягель, северный олень, лемминг, белая сова, волк, песец, бактерии, белая куропатка, карликовая ива и другие высшие растения.
3.Разрешите проблему, которую сформулировал еще Ч.Дарвин: «Существует ли какая-либо связь между количеством «старых дев» и величиной удоя у коров в данной местности?».
Оптическая система микроскопа состоит из основных элементов — объектива и окуляра. Они закреплены в подвижном тубусе, расположенном на металлическом основании, на котором имеется предметный столик. Увеличение оптического микроскопа без дополнительных линз между объективом и окуляром равно произведению их увеличений [4].
В современном микроскопе практически всегда есть осветительная система (в частности, конденсор с ирисовой диафрагмой) , макро- и микро- винты для настройки резкости, система управления положением конденсора.
В зависимости от назначения, в специализированных микроскопах могут быть использованы дополнительные устройства и системы.
б) Гаметофиты у цветковых (в т.ч. капусты) - редуцированные органы, расположенные в цветке: пестике, тычинках, состоящие из гаплоидных клеток и производить гаметы
У цветной капусты: женский гаметофит - зародышевый мешок, расположенный внутри семязачатка пестика, производящий яйцеклетки митозом; мужской гаметофит - вегетативная и генеративная клетка, расположенные внутри пыльцевых зерен.
Спорофит капусты - собственно листостебельное растение, имеющее листья, стебли, на спорофите образуются цветки и соцветия.
с) Оплодотворение у цветковых (?) происходит в завязи пестика, в том самом семязачатке, здесь генеративная клетка сливается яйцеклеткой и образуется зародыш