В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
flag4
flag4
13.04.2020 14:13 •  Биология

биология 9 класс
нужно выполнить задания .
Применение, 1 2 3 задание ,​


биология 9 класс нужно выполнить задания .Применение, 1 2 3 задание ,​

Показать ответ
Ответ:
leg3
leg3
26.03.2021 16:15

ІІI. ярусы - чётко отграниченные горизонты концентрации деятельных органов растений.

Подстилка - слой органических остатков на поверхности почвы в лесу. В нее входят опавшие листья, ветки, цветы, плоды, кора, остатки растений, личинки, оболочки куколок.  

Обитатели - ежи и другие животные, ведущие наземный образ жизни.

IV. Растения в природе являются поставщиками кислорода в атмосферу, так же растения служат пищей для животных, на них и внутри их строятся жилища для животных. В школьном дворе растения участвую в образовании почвы.

V. Территория моей школы производит на меня благоприятное впечатление. Меня радует наличие клумб с красивыми цветами.

0,0(0 оценок)
Ответ:
lubivyjn
lubivyjn
21.04.2021 23:51

Все живые организмы, населяющие Землю,  испытывают влияние экологических факторов среды.

Экологические факторы – это отдельные свойства или элементы среды, воздействующие прямо или косвенно на живые организмы, хотя бы на протяжении одной из стадий индивидуального развития. Экологические факторы многообразны. Существует несколько квалификаций, в зависимости от подхода. Это по влиянию на жизнедеятельность организмов,  по степени изменчивости во времени, по длительности действия. Рассмотрим классификацию экологических факторов, основанную на их происхождении.

Цель: раскрыть особенности  абиотических факторов среды и рассмотреть их влияние на живые   организмы.

Задачи: познакомить учащихся с экологическими факторами среды; раскрыть особенности абиотических факторов,   рассмотреть  влияние температуры, света и увлажнения на живые организмы; выделить различные группы живых организмов в зависимости от влияния на них разных абиотического фактора; выполнить практическое задание по определению групп организмов, в зависимости от абиотического фактора.

Оборудование: компьютерная презентация, задания по группам с картинками  растений и  животных, практическое задание.


Ученик сделал вывод о проделанной работе. Выбери правильно сформулированный полный вывод по исследов
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота