В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
аринашум2007
аринашум2007
03.03.2023 23:03 •  Биология

Биология – как наука. часть а. 1.биология как наука изучает 1) общие признаки строения растений и животных; 2) взаимосвязь живой и неживой природы; 3) процессы, происходящие в живых системах; 4) происхождение жизни на земле. 2.и.п. павлов в своих работах по пищеварению применял метод исследования: 1) ; 2) описательный; 3) экспериментальный; 4) . 3.предположение ч.дарвина о том, что у каждого современного вида или группы видов были общие предки – это 1) теория; 2) гипотеза; 3) факт; 4) доказательство. 4.эмбриология изучает 1) развитие организма от зиготы до рождения; 2) строение и функции яйцеклетки; 3) послеродовое развитие человека; 4) развитие организма от рождения до смерти. 5.количество и форма хромосом в клетке устанавливается методом исследования 1) ; 2) цитологическим; 3) центрифугированием; 4) сравнительным. 6.селекция как наука решает 1) создание новых сортов растений и пород животных; 2) сохранение биосферы; 3) создание агроценозов; 4) создание новых удобрений. 7.закономерности наследования признаков у человека устанавливаются методом 1) экспериментальным; 2) гибридологическим; 3) генеалогическим; 4) наблюдения. 8.специальность ученого, изучающего тонкие структуры хромосом, называется: 1) селекционер; 2) цитогенетик; 3) морфолог; 4) эмбриолог. 9.систематика – это наука, занимающаяся 1) изучением внешнего строения организмов; 2) изучением функций организма 3) выявлением связей между организмами; 4) классификацией организмов организма отвечать на воздействия окружающей среды называют: 1) воспроизведением; 2) эволюцией; 3) раздражимостью; 4) нормой реакции. 11.обмен веществ и превращение энергии – это признак, по которому: 1) устанавливают сходство тел живой и неживой природы; 2) живое можно отличить от неживого; 3) одноклеточные организмы отличаются от многоклеточных; 4) животные отличаются от человека. 12.для живых объектов природы, в отличие от неживых тел, характерно: 1) уменьшение веса; 2) перемещение в пространстве; 3) дыхание; 4) растворение веществ в воде. 13.возникновение мутаций связано с таким свойством организма, как: 1) наследственность; 2) изменчивость; 3) раздражимость; 4) самовоспроизведение. 14.фотосинтез, биосинтез белка – это приметы: 1) пластического обмена веществ; 2) энергетического обмена веществ; 3) питания и дыхания; 4) гомеостаза. 15.на каком уровне организации живого происходят генные мутации: 1) организменном; 2) клеточном; 3) видовом; 4) молекулярном. 16.строение и функции молекул белка изучают на уровне организации живого: 1) организменном; 2) тканевом; 3) молекулярном; 4) популяционном. 17.на каком уровне организации живого осуществляется в природе круговорот веществ? 1) клеточном; 2) организменном; 3) популяционно – видовом; 4) биосферном. 18.живое от неживого отличается изменять свойства объекта под воздействием среды; 2) участвовать в круговороте веществ; 3) воспроизводить себе подобных; 4) изменять размеры объекта под воздействием среды. 19.клеточное строение – важный признак живого, характерный для: 1) бактериофагов; 2)вирусов; 3) кристаллов; 4) бактерий. 20.поддержание относительного постоянства состава организма называется: 1) метаболизм; 2) ассимиляция; 3) гомеостаз; 4) адаптация.

Показать ответ
Ответ:
Znatok00011
Znatok00011
04.09.2019 00:50
1-3 ; 2-3; 3-3; 4-2; 5-2; 6-1; 7-3; 8-2; 9-4; 10-4 ; 11-2 ; 12-4; 13-4; 14-2; 15-1; 16-3; 17-3; 18-3 ; 19-4 ; 20-3 .
0,0(0 оценок)
Ответ:
Дашка5милашка
Дашка5милашка
20.01.2024 10:21
1. Биология - это наука, которая изучает живые организмы, включая общие признаки строения растений и животных, их взаимосвязь с неживой природой, процессы, происходящие в живых системах и происхождение жизни на Земле.
2. И.П. Павлов использовал экспериментальный метод исследования в своих работах по пищеварению. Он проводил различные эксперименты, чтобы изучить процессы пищеварения и их влияние на организм.
3. Предположение Ч. Дарвина о том, что у каждого современного вида или группы видов были общие предки, является теорией эволюции. Данное предположение основано на множестве фактов и наблюдений, сделанных Дарвином и другими учеными.
4. Эмбриология изучает развитие организма от зиготы до рождения. Процесс развития организма включает различные стадии, начиная с оплодотворения и заканчивая рождением.
5. Количество и форма хромосом в клетке устанавливаются методом цитологического исследования. Специалисты изучают хромосомы под микроскопом и сравнивают их форму и количество для определения характеристик клетки.
6. Селекция как наука решает создание новых сортов растений и пород животных. Селекционеры проводят специальные работы по скрещиванию и отбору самых лучших особей для создания новых сортов и пород.
7. Закономерности наследования признаков у человека устанавливаются методом генеалогического исследования. Ученые изучают генеалогические деревья семей и анализируют наследование признаков среди родственников.
8. Специальность ученого, изучающего тонкие структуры хромосом, называется цитогенетик. Цитогенетики исследуют хромосомы под микроскопом и изучают их структуру и функции.
9. Систематика - это наука, занимающаяся классификацией организмов и выявлением связей между ними. Систематики исследуют внешнее строение организмов, их функции и особенности, чтобы определить их родственные связи и место в естественной классификации.
10. Живые организмы отвечают на воздействия окружающей среды с помощью раздражимости - способности реагировать на различные стимулы из окружающей среды.
11. Обмен веществ и превращение энергии - это признак, по которому можно установить, что живое отличается от неживого. Только живые организмы способны проводить химические реакции, превращать вещества и использовать энергию для поддержания своих жизненных процессов.
12. Для живых объектов природы, в отличие от неживых тел, характерны такие процессы, как дыхание, участие в круговороте веществ и воспроизведение. Неживые тела не проявляют таких жизненных процессов и функций.
13. Возникновение мутаций связано с таким свойством организма, как изменчивость. Мутации - это случайные изменения в геноме организма, которые могут возникнуть при различных процессах, особенно при репликации ДНК.
14. Фотосинтез и биосинтез белка являются призаками пластического обмена веществ. Эти процессы связаны с образованием органических веществ и использованием энергии для поддержания и роста организма.
15. Генные мутации происходят на уровне организменной организации живого. Они затрагивают гены и хромосомы, влияя на структуру, функцию и наследование определенных признаков.
16. Строение и функции молекул белка изучаются на молекулярном уровне организации живого. Молекулярная биология исследует различные аспекты белков, их структуру, функции и взаимодействие с другими молекулами.
17. В природе круговорот веществ осуществляется на биосферном уровне организации живого. Различные организмы участвуют в циклах веществ, передвигая и превращая их на разных уровнях экосистемы.
18. Живые организмы отличаются от неживых тем, что они могут изменять свойства под воздействием среды, участвовать в круговороте веществ, воспроизводить себе подобных и реагировать на различные стимулы.
19. Клеточное строение является важным признаком живого и характерно для бактерий, которые являются простейшими живыми организмами со своей клеточной структурой.
20. Поддержание относительного постоянства состава организма называется гомеостазом. Организмы способны поддерживать оптимальные условия внутренней среды, чтобы обеспечить нормальное функционирование своих клеток и тканей.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота