В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
рябов2005
рябов2005
19.03.2021 09:09 •  Биология

Биология – комплекс наук, изучающий:

Варианты ответов
закономерности наследственности и изменчивости
все проявления жизни
вирусы
взаимосвязи организмов с окружающей средой
Во Что является единицей строения, функционирования и размножения организма?

Варианты ответов
клетка
ткань
орган
система органов
Во исследования некоторого явления в управляемых условиях называется:

Варианты ответов
моделированием
наблюдением
экспериментом
измерением
Во Как называется часть микроскопа, обозначенная цифрой 2:

Варианты ответов
объектив
окуляр
предметный столик
штатив
Во Эта важнейшая часть клетки хранит наследственную информацию о строении и функциях данной клетки и организма в целом:

Варианты ответов
цитоплазма
вакуоль
пластиды
ядро
Во Какой из органов обеспечивает вегетативное размножение земляники лесной?

Варианты ответов
лист
корень
цветок
побег
Во Укажите названия частей цветкового растения:

Варианты ответов
корень
лист
стебель
цветок
Во Факторы неживой природы, прежде всего, влияют на:

Варианты ответов
состав пищи
взаимоотношения живых организмов в сообществе
плодовитость живых организмов
рас организмов по планете
Во Деятельность бактерий лежит в основе получения:

Варианты ответов
консервированных продуктов
варенья
теста Во В июне-июле на растениях земляники лесной образуются цветки, а затем многочисленные яркие сочные ложные плоды – «земляничины». Их с удовольствием поедают различные животные, а также собирает человек. Найдите в приведенном списке название этого процесса.

Варианты ответов
плодоношение
расселение
размножение
оплодотворение
Во Расположите в правильном порядке пункты инструкции по проращиванию семян. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.

Варианты ответов
возьмите тарелку и уложите на её дно сухую фильтровальную бумагу
смочите фильтровальную бумагу водой и следите, чтобы во время опыта она была постоянно влажной
на бумагу положите 10 предварительно замоченных (в течение 8–10 ч) семян огурцов
закройте тарелку полиэтиленовой плёнкой
поставьте тарелку в тёплое место
через сутки обследуйте семена, результаты занесите в дневник наблюдений
Во Установите соответствие между организмами и материками, на которых они обитают:

Варианты ответов
А. Благородный олень
Б. Зебра
В. Тюлень
Г. Кенгуру
Д. Бизон
Е. Колибри
Во Установите соответствие между средами обитания живых организмов и их обитателями:

Варианты ответов
А. Наземно – воздушная
Б. Водная
В. Почвенная
Г. Организменная
Во Установите соответствие между видами культурно-хозяйственных растений и их представителями:

Варианты ответов
А. Турнепс
Б. Слива
В. Ячмень
Г. Малина
Д. Кукуруза
Е. Кормовая свекла
Во Прочитайте текст и выполните задание к нему.

(1) Подсолнечник – однолетнее высокое растение с крупными цельными листьями. (2) «Цветок солнца» - под таким названием подсолнечник, привезенный из Мексики, появился в Европе в XVI веке как декоративная культура. (3) На верхушке стебля развивается огромное соцветие – корзинка; плод – семянка. (4) Из плодов подсолнечника выжимают растительное масло; из тертых семян изготавливают халву. (5) Стебли и листья растения используют для приготовления силоса (корма для сельскохозяйственных животных). (6) Из подсолнечника также делают бумагу, мыло, лаки и лакокрасочные материалы.

В каких предложениях текста описываются признаки, на основе которых можно сделать вывод, что подсолнечник – важнейшая пищевая, техническая и кормовая культура? Укажите номера выбранных предложений.

Варианты ответов
1
2
3
4
5
6
Во Сделайте описание пшеницы по следующему плану:

1) В сравнении с подсолнечником: крупнее/мельче.

Во Сделайте описание пшеницы по следующему плану:

2) Возделывают озимые и яровые сорта пшеницы. Каковы особенности озимых сортов пшеницы (время посева, созревание и урожайность)?

Во Сделайте описание пшеницы по следующему плану:

3) Какие крупы получают из пшеницы? Приведите не менее двух примеров.

Во Изучите таблицу «Потребление кислорода в зависимости от размеров млекопитающего». ответьте на во Какому млекопитающему требуется максимальное количество кислорода?

Во Изучите таблицу «Потребление кислорода в зависимости от размеров млекопитающего». ответьте на во Какие животные сходны по потребности в кислороде?

Во Изучите таблицу «Потребление кислорода в зависимости от размеров млекопитающего». ответьте на во Какая существует зависимость между массой животного и его потребностью в кислороде?

Показать ответ
Ответ:
Eeerok33
Eeerok33
18.11.2021 11:35
Грибы относятся к царству животных. Наука изучающая грибы - микология. Многие виды грибов используются человеком в пищевых, хозяйственных и лекарственных целях. Грибы играют важную роль и в жизни травоядных им переваривать пищу.Долгое время грибы относились к растениям, но отсутствие пигмента хлорофилла, который как мы знаем нужен для фотосинтеза, а также многочисленные сходства с царстовом животных ( клеточная стенка выражена хитином например, а не целюлозой как у растений), было выделено в царство животных.Кроме этих интересных фактов я тебе могу рассказать о таких грибах как лисичка,опенок,белый гриб .Лисичка Чаще всего они растут большими группами, на открытых местах в хвойных, березовых и смешанных лесах. Встретить их можно с начала лета до конца осени. Свое название эти грибы получили из-за окраски, схожей с цветом лисьего меха.ОПЕНОК Опята – это род пластинчатых грибов. Известно описание около 20 видов, среди которых имеется много несъедобных и ядовитых. К ним также причисляют разновидности схожих грибов, принадлежащих к другим семействам и родам.Опята растут большими тесными группами, преимущественно на пнях и на стволах мертвых деревьев.БЕЛЫЙ ГРИБ Растет белый гриб в лиственных и хвойных лесах, одиночно, чаще группами. 
Шляпка до 25 см в диаметре, вначале полушаровидная, позднее подушко-видная, от светло-бурой до желто-бурой, сухая, гладкая. Мякоть белая, на разрезе не изменяется. 
Трубчатый слой вначале белый, потом желто-зеленый. Споровый порошок желто-бурый. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
olesyaandreeva1
olesyaandreeva1
10.04.2020 09:58
3)самозарождения. С клеточной это никак не связано ибо клеточная теория отражает совсем другие закономерности. Нам дано, что суп превратился в мух, следовательно это теории о зарождении жизни. У нас остались варианты 2,3 и 4. Теория космического происхождения жизни (панспермия) подразумевает под собой то, что жизнь НА ЗЕМЛЮ была занесена из космоса. В данном условии задачи космос никак не фигурирует. Отметаем вариант 4. Остается 2 и 3. 2- теория божественного зарождения мира, креационизм. Имеется в виду что Бог дал жизнь всему живому, в принципе может подойти, но в условии ни о каком творец речи не шло. И вариант 3. Приверженцы теории о самозарождения жизни искренне верили, что черви могут появиться из грязи, светлячки появляются на свет из утренней росы, а если Запихнуть грязный рубашку в шкаф, посыпать зерном и оставить полежать дня на 3(или на неделю, точно не помню, что они там выдумали), то появятся. Мыши. То если существуют определенные формулы, если соблюдать условия которых мы можем получить определенное живое существо. К слову, не понятно, от куда ц них взялась такая идея, что живое происходит ТОЛЬКО из нежилого. Неужели никто не знал, от куда дети появляются? А строгать их в то время хорошо умели. Но это так, отошли от темы. Надеюсь все понятно объяснила
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота