БИОЛОГИЯ, ЛАБАРАТОРНАЯ РАБОТА Рассмотрите внешний вид шляпочного гриба. Опишите его внешнее строение.
2. Рассмотрите плодовые тела шляпочных грибов. Найдите их основные части.
3. Зарисуйте строение шляпочного гриба, обозначив его части.
Плодовое тело. Шляпка. Ножка. Грибница. Споры.
Заранее
по этому определению мы можем провести такой опыт:
отломать от яблони веточку; посадить эту веточку и она будет размножаться.
тоже самое можно провести со многими цветами. допустим, когда ты приходишь к кому-то в гости и видишь красивый цветок, ты просишь отросточек, чтобы посадить такой себе дома. это тоже пример вегетативного размножения. Или же посеять, например, семечки от яблока определенного сорта. На половину сеянцев привить черенки этого же сорта, а половина пусть растет так. А потом попробовать на вкус яблоки с каждого дерева. На привитых будут со всеми признаками сорта, а на непривитых совсем другие.
Многообразие водорослей велико. Их можно разделить на несколько групп:
Одноклеточные ( хлорелла, хламидомонада )
Нитчатые ( спирогира, улотрикс )
Зелёные ( ульва, акросифония )
Бурые ( макроцистис, морская капуста или ламинария )
Красные ( порфира, палмария палмата )
Сине-зелёные ( анабаена, микроцистис )
Безусловно, есть и другие группы водорослей, но на уровне шестого класса знать вышеперечисленные более чем достаточно. Велико и значение водорослей как в природе, так и в жизни человека: