В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Pavro1
Pavro1
02.12.2020 22:21 •  Биология

биология . лабораторная работа №3
строение костной ткани. 1. рассмотрите рисунок 15 и представьте, как будет выглядеть поперечный срез кости. после этого приступайте к работе. 2. на поперечном срезе кости найдите костный каналец. он имеет вид прозрачного круга или эллипса (см. рис. 8,б) 3. зарисуйте один из канальцев, подсчитайте, из скольких слоев костных пластинок состоит его стенка. 4. найдите костные клетки. 5. опишите и зарисуйте клетки. подумайте, почему такое строение компактного вещества придает конструкции прочность и легкость?

Показать ответ
Ответ:
AiratAitov
AiratAitov
04.09.2021 20:56
Среднее ухо: - образовано барабанно й полостью, где расположены 3 слуховые косточки: молоточек, наковальня, стремечко. - от наружного слух.прохода отделено барабанной перепонкой, с которой связана рукоятка молоточка. молоточек соединен с наковальней, а она со стремечком. и последнее прилегает к мембране овального окна. - поверхность барабанной перепонки в 25 раз больше овального окна, чему происходит усиление звуковых волн. - в полость среднего уха открывается круглое окно. - соединяется с глоткой посредством евстахиевой трубы, что обеспечивает варавнивание давления в нем с атмосферным. - в его полости расположены мышцы: натягивающая барабанную перепонку и фиксирующая стремечко. степень сокращения мышц зависит от силы звуковых колебаний. при сильных звуках они ограничивают амплитуду колебаний перепонки и движение стремечка. при мгновенных, сильных раздражениях этот механизм не срабатывает и может наступить глухота (например, при взрывах).
0,0(0 оценок)
Ответ:
jskzva1
jskzva1
29.01.2021 18:16
Растения поглощают питательные вещества из окружающей среды. из атмосферного воздуха они усваивают прежде всего углерод и кислород в форме углекислоты (с02), из воздуха и почвы водород и кислород в форме воды (нго)  . эти три основных элемента природа предоставила растениям в достаточном количестве. остальные питательные вещества растения усваивают из почвы. бобовые культуры наличию клубеньковых бактерий, которые живут в клубеньках на их корнях, обеспечиваются азотом в значительной степени из воздуха. растения поглощают питательные вещества и воду из почвы корнями (корневыми волосками). питательные вещества усваиваются главным образом из водного, или так называемого почвенного раствора. известно, что растения избирательной способностью, другими словами, они в значительно большем количестве поглощают те питательные вещества, в которых они , чем те, которые в данный момент им не нужны. корнями растения усваивают также небольшое количество углерода (до 5%). новейшие опыты по питанию растений показывают, что для получения высоких и качественны* урожаев необходимо, чтобы растение усваивало достаточное количество всех необходимых питательных веществ и в определенном соотношении. соотношение питательных веществ определяется видом, сортом растений и обусловливает высокое использование усвоенных веществ на формирование цветков и плодов. чем большее усвоение питательных веществ, тем выше урожай. чем больше недостаток одного какого-либо питательного элемента по отношению к другим, тем больше ограничивается образование цветков и плодов.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота