В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
StarPerk
StarPerk
23.09.2022 04:38 •  Биология

Биология на 2 семестра
итоговые оценочные задания
⦁ Определите соответствие между внутренней средой человеческого тела и его составляющими.
КОМПОНЕНТЫ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА
А образовывать тромб
Б) возвращает в кровь белок, воду и соли
Б) большое количество фагоцитов с антителами
Г) окружает клетки организма
E) состоит из плазмы и клеток крови
Е) образуется из плазмы крови 1) межклеточной жидкости
2) кровь
3) lymph (лимфа)

[3]
2. Определите клетки крови и характеристики.
Описание элементов формы Формальные элементы
Эритроциты Лейкоциты Тромбоциты
1. Как тарелка
2. Дискообразный с загнутой стороной.
3. Имеет ядро
4. Образует тромб.
к фагоцитозу.
6. Нет ядра, разрушенного в процессе разработки
[3]
3. Определите типы и функции лейкоцитов.
1. фагоцитоз
2. Образует антитела
3. Участвует в насыщении
а) нейтрофил, б) лимфоцит, в) базофил,
г) моноцит.
[3]
4. Сравните типы иммунитета.
Характеристики / клеточный гуморальный иммунитет
1. фагоцитоз
2. Образует антитела.
3. В - лимфоцит
4. Т-лимфоцит
[2]
5. Возбудитель кори - вирус со стабильными антигенными свойствами. До вакцинации против кори 95% детей в возрасте до 16 лет болели корью. А после вакцинации от кори заболеваемость корью снизилась. Каковы особенности этой вакцины и почему люди, которые были вакцинированы, не болеют снова этим заболеванием?
[2]
6. Посмотрите на диаграмму. ответь на вопрос
Какая группа крови в схеме приводит к агглютинации
A 1 группа B 3 группа

2 группы 3 группы 1 группа 2 группы

ответ: [1]
7. (i) На Рисунке 9.1 показано поперечное сечение сердца.

Назовите части сердца буквами X и
ИКС -
U -
[2]

(ii) Какой круг кровообращения начинается от части сердца на букву X: [1]
8. Заполните таблицу, используя концепции
1 артерия 2 вены 3 капилляра

1 .
2 .
3 .
1. Транспортирует кровь от тела к сердцу.
2. Плоский эпителий состоит из тканевых клеток.
3. И стало красным
4. Состоит из единого разветвленного мышечного слоя.
5. Тонкие кровеносные сосуды.
6. Одноразветвленный мышечный слой тонкий и слабый.
[3]
Задание 9. Сравните механизмы газообмена в легких и тканях, отвечая на вопросы.
Вопросы сравнения в легочной ткани
Какой газ попадает в кровь?
Какой газ выходит из крови?

[4]
10. Определите характеристики дыхания и выдоха.
Этапы процессов
⦁ Стены поднимаются
⦁ Стены расслабляются
⦁ Размер сундука уменьшается
⦁ Размер сундука увеличивается
⦁ Зелень разглаживается
⦁ Небо поднимается А. дыхание
Б. выдох

Показать ответ
Ответ:
Аngel11
Аngel11
04.01.2021 05:58
к саморегуляции и противостоянию вредным влияниям среды возникает у организмов не сразу. В течение эмбрионального и постэмбрионального развития, когда многие защитные системы еще не сформировались, организмы особенно уязвимы для действия повреждающих факторов. Поэтому и у животных и у растений зародыш защищен специальными оболочками или самим материнским организмом. Он либо снабжен специальной питающей тканью, либо получает питательные вещества непосредственно от материнского организма. Тем не менее, изменение внешних условий может ускорить развитие или затормозить его и даже вызвать возникновение различных нарушений.
Вредное влияние на развитие эмбриона человека оказывает употребление его родителями алкоголя, наркотиков, курение табака. Алкоголь и никотин угнетают клеточное дыхание, недостаточное снабжение кислородом приводит к тому, что в формирующихся органах образуется меньшее количество клеток. Органы оказываются недоразвитыми. Особенно чувствительна к недостатку нервная ткань. Употребление будущей матерью алкоголя, наркотиков, курение табака, злоупотребление лекарствами часто приводят к необратимому повреждению эмбриона и последующему рождению детей с умственной отсталостью или врожденными уродствами. Не меньшую опасность для развития зародыша представляет загрязнение среды обитания различными химическими веществами или облучение ионизирующей радиацией.
В течение постэмбрионального периода развивающиеся организмы также очень чувствительны к вредным воздействиям внешней среды. Это объясняется тем, что формирование систем, поддержание гомеостаза продолжается и после рождения. Поэтому алкоголь, никотин, наркотики, являющиеся ядами и для взрослого организма, особенно опасно для детей. Эти вещества тормозят рост и развитие всего организма, а особенно головного мозга, что приводит к умственной отсталости, тяжелым заболеваниям и даже смерти.
0,0(0 оценок)
Ответ:
DashaKuhal
DashaKuhal
26.06.2021 08:20
На ранних этапах эволюции позвоночных животных их пищеварительная система постепенно усложнялась, в ней появлялись новые органы. У всех современных животных - от рыб до человека - эта система построена по единому плану: за желудком следует тонкая кишка, в которой переваривается большинство видов пищи, там же происходит и всасывание, за тонкой кишкой следует толстая кишка, где процессы переваривания и всасывания завершаются. У позвоночных - более совершенные пищеварительные железы - печень и поджелудочная железа (пищеварительные железы есть у моллюсков, часто пищеварительная железа несет функции печени и поджелудочной железы одновременно) . Пищеварительные железы являются выростами пищеварительного тракта, в процессе онтогенеза превращаются в самостоятельные органы. Связь с тонкой кишкой они сохраняют с протоков, открывающихся в кишку. У позвоночных животных в связи с их при к обитанию в различных экологических условиях и использованием разнообразной пищи выработались свои характерные особенности: усложняется строение зубов, появляется многокамерный желудок (например у жвачных) , удлиняется кишечный тракт (у растительноядных) и др. Тем не менее, у всех животных, от самых низших до наиболее организованных, химия пищеварения и участвующих в нем ферментов очень сходны. Таким образом, в ходе эволюции пищеварительная система постепенно усложнялась, добавлялись новые органы и, наконец, выработался сложный механизм, который достиг наибольшей сложности у человека.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота