Знаю только 10. 1. наружный слой клеток кишечнополостных. 2. полость, в которой происходит переваривание пищи у кишечнополостных. 3. способность организмов восстанавливать утраченные части тела. 4. внутренний слой клеток кишечнополостных. 5. «португальский военный кораблик». 6. специальные клетки наружного слоя, способные при прикосновении к ним выстреливать иглой с порцией яда. 7. наиболее известный представитель класса гидроидные. 8. тип симметрии, характерный для кишечнополостных. 9. свободноплавающая форма кишечнополостных – результат чередования поколений. 10. острова, образованные коралловыми отложениями. ответы: 1. эктодерма 2. кишечная 3. регенерация 4. энтодерма 5. физалия 6. стрекательные 7. гидра 8. лучевая 9. медуза 10. атоллы
Мои правила запоминания информации:a) отрицательные емоции-враг памяти, сначало мне нужно успокоиться прежде чем браться за дело.б)надо проявить свою силу воли и закончить дело до конца;в)хорошая память-это прежде всего хорошое здоровье, сидя целими днями над книгой врятли получиться что-то выучить.
А вообще приемы я использую от ассоциативных до мнемотехнических.К примеру если нужно запомнить ряд чисел или дат я представляю что иду по хорошо знакомой улице и раставляю там эти числа.
Все зависит только от типа информации.
Иногда бывают стрессовые ситуации и тогда особенно важно сохранить высокое качество обучения в этом так званые Нейромаркетенговие и внешние стимулы точнее не кокретно они а сам принцип по которым они действуют на наше с Вами подсознанье и сознанье.
Благодаря книге Сила Воли американского психолога Келли Макгонигал научилась использавать активизацию дофаминовых нейронов в свою пользу.
Я в основном учусь за принципом дофаминизирования своего задания если я что я то постоянно откладываю мне ужасно не нравиться я мотивирую себя связав это с чем-то что делает меня щасливой.
Это очень мне в учебе и ускоряет процесс самого обучения и запоминания в том числе.
Мои правила запоминания информации:a) отрицательные емоции-враг памяти, сначало мне нужно успокоиться прежде чем браться за дело.б)надо проявить свою силу воли и закончить дело до конца;в)хорошая память-это прежде всего хорошое здоровье, сидя целими днями над книгой врятли получиться что-то выучить.
А вообще приемы я использую от ассоциативных до мнемотехнических.К примеру если нужно запомнить ряд чисел или дат я представляю что иду по хорошо знакомой улице и раставляю там эти числа.
Все зависит только от типа информации.
Иногда бывают стрессовые ситуации и тогда особенно важно сохранить высокое качество обучения в этом так званые Нейромаркетенговие и внешние стимулы точнее не кокретно они а сам принцип по которым они действуют на наше с Вами подсознанье и сознанье.
Благодаря книге Сила Воли американского психолога Келли Макгонигал научилась использавать активизацию дофаминовых нейронов в свою пользу.
Я в основном учусь за принципом дофаминизирования своего задания если я что я то постоянно откладываю мне ужасно не нравиться я мотивирую себя связав это с чем-то что делает меня щасливой.
Это очень мне в учебе и ускоряет процесс самого обучения и запоминания в том числе.
Объяснение: