птицы обитают в воздушной среде обитания. конечно, они приспособлены к жизни в ней:
тело птиц обтекаемой формы, что развить скорость, перьевой покров при маскировке и терморегуляции, кожа птиц сухая и тонкая. кости тонкие, но прочные, имеется цевка, увеличивающая длину шагов, киль (большая грудина). передние конечности преобразованы в крылья, нет зубов, мощные мышцы. хорошо развиты легкие и воздушные мешки, быстрый обмен веществ, задняя кишка , кончается клоакой, развита нервная система, что позволяет птицам иметь цветное зрение и ориентироваться, хорошо развиты органы слуха, вместо мочевого пузыря-тазовые почки, у самок отсутствует 1 яичник.
1. деятельность человека носит продуктивный, творческий, созидательный характер. активность животных носит потребительскую основу, в результате она ничего не производит и не создает.
2. деятельность человека преобразует его самого, его способности, потребности, условия жизни. активность животных ничего не меняет.
3. деятельность человека связана с предметами материальной и духовной культуры, которые используются им в качестве инструментов, предметов удовлетворения потребностей. для животных орудия и средства не существуют.
4. человеческая деятельность продукт . активность выступает как результат биологической эволюции.
5. предметная деятельность людей не дана с рождения, ее необходимо формировать и развивать в обучении и воспитании. активность животных генотипически обусловлена.
6. деятельность человека направляется познавательной потребностью, активность – инстинктивно биологическая.
7. в процессе деятельности опыт передается через социальные средства общения. в активности - наследственно закрепленная программа.
8. человек изготавливает орудия труда с других орудий труда. у животных – начальные зачатки орудийного труда.
птицы обитают в воздушной среде обитания. конечно, они приспособлены к жизни в ней:
тело птиц обтекаемой формы, что развить скорость, перьевой покров при маскировке и терморегуляции, кожа птиц сухая и тонкая. кости тонкие, но прочные, имеется цевка, увеличивающая длину шагов, киль (большая грудина). передние конечности преобразованы в крылья, нет зубов, мощные мышцы. хорошо развиты легкие и воздушные мешки, быстрый обмен веществ, задняя кишка , кончается клоакой, развита нервная система, что позволяет птицам иметь цветное зрение и ориентироваться, хорошо развиты органы слуха, вместо мочевого пузыря-тазовые почки, у самок отсутствует 1 яичник.
1. деятельность человека носит продуктивный, творческий, созидательный характер. активность животных носит потребительскую основу, в результате она ничего не производит и не создает.
2. деятельность человека преобразует его самого, его способности, потребности, условия жизни. активность животных ничего не меняет.
3. деятельность человека связана с предметами материальной и духовной культуры, которые используются им в качестве инструментов, предметов удовлетворения потребностей. для животных орудия и средства не существуют.
4. человеческая деятельность продукт . активность выступает как результат биологической эволюции.
5. предметная деятельность людей не дана с рождения, ее необходимо формировать и развивать в обучении и воспитании. активность животных генотипически обусловлена.
6. деятельность человека направляется познавательной потребностью, активность – инстинктивно биологическая.
7. в процессе деятельности опыт передается через социальные средства общения. в активности - наследственно закрепленная программа.
8. человек изготавливает орудия труда с других орудий труда. у животных – начальные зачатки орудийного труда.
подробнее - на -