2) Назовите виды треугольников и сформулируйте определения каждого из них.
3) Дайте определение средней линии треугольника.
4) Что такое периметр треугольника.
5) Какие треугольники называются равными?
6) сформулируйте определения высоты, биссектрисы, медианы, средней линии треугольникаГеометрия (22.10)
view_quilt
Лента
alarm
Расписание
date_range
Календарь
subject
Выписка
equalizer
Табель
Николай Анатольевич
Ученик 7а класса
view_quilt
Лента
alarm
Расписание
date_range
Календарь
subject
Выписка
equalizer
Табель
settings
Настройки
help
Версия 2.08
bookmark
Треугольник и его виды
Задание №1
Не сдано
keyboard_arrow_down
Медианы, биссектрисы, высоты треугольника
ответьте на вопросы:
1) Что такое треугольник?
2) Назовите виды треугольников и сформулируйте определения каждого из них.
3) Дайте определение средней линии треугольника.
4) Что такое периметр треугольника.
5) Какие треугольники называются равными?
6) сформулируйте определения высоты, биссектрисы, медианы, средней линии треугольникаЧто такое треугольник?Назовите виды треугольников и сформулируйте определения каждого из них.
(b) (i) Укажите черты сходства между двумя типами развития насекомых.
В конечном итоге при обоих типах развития образуется имаго - взрослая стадия индивидуального развития насекомых. Оба типа развития начинаются из формы яйца.
(b) (i) Укажите черты сходства между двумя типами развития насекомых.
Различие заключается в том, что при непрямом развитии образуется организм, который отличается от взрослой формы и которому требуется пройти ещё через несколько промежуточных стадий развития. При прямом развитии новорождённый организм сразу рождается похожим на взрослую особь, однако несколько более мелких размеров. Он зачастую уже полностью готов к самостоятельной жизни и вполне самостоятельно добывать себе пропитание.
Ты мне не Геометрия (22.10)
view_quilt
Лента
alarm
Расписание
date_range
Календарь
subject
Выписка
equalizer
Табель
Николай Анатольевич
Ученик 7а класса
view_quilt
Лента
alarm
Расписание
date_range
Календарь
subject
Выписка
equalizer
Табель
settings
Настройки
help
Версия 2.08
bookmark
Треугольник и его виды
Задание №1
Не сдано
keyboard_arrow_down
Медианы, биссектрисы, высоты треугольника
ответьте на вопросы:
1) Что такое треугольник?
2) Назовите виды треугольников и сформулируйте определения каждого из них.
3) Дайте определение средней линии треугольника.
4) Что такое периметр треугольника.
5) Какие треугольники называются равными?
6) сформулируйте определения высоты, биссектрисы, медианы, средней линии треугольникаГеометрия (22.10)
view_quilt
Лента
alarm
Расписание
date_range
Календарь
subject
Выписка
equalizer
Табель
Николай Анатольевич
Ученик 7а класса
view_quilt
Лента
alarm
Расписание
date_range
Календарь
subject
Выписка
equalizer
Табель
settings
Настройки
help
Версия 2.08
bookmark
Треугольник и его виды
Задание №1
Не сдано
keyboard_arrow_down
Медианы, биссектрисы, высоты треугольника
ответьте на вопросы:
1) Что такое треугольник?
2) Назовите виды треугольников и сформулируйте определения каждого из них.
3) Дайте определение средней линии треугольника.
4) Что такое периметр треугольника.
5) Какие треугольники называются равными?
6) сформулируйте определения высоты, биссектрисы, медианы, средней линии треугольникаЧто такое треугольник?Назовите виды треугольников и сформулируйте определения каждого из них.
4. (а) Перечислите два типа развития насекомых.
1 - Непрямое развитие.
2 - Прямое развитие.
(b) (i) Укажите черты сходства между двумя типами развития насекомых.
В конечном итоге при обоих типах развития образуется имаго - взрослая стадия индивидуального развития насекомых. Оба типа развития начинаются из формы яйца.
(b) (i) Укажите черты сходства между двумя типами развития насекомых.
Различие заключается в том, что при непрямом развитии образуется организм, который отличается от взрослой формы и которому требуется пройти ещё через несколько промежуточных стадий развития. При прямом развитии новорождённый организм сразу рождается похожим на взрослую особь, однако несколько более мелких размеров. Он зачастую уже полностью готов к самостоятельной жизни и вполне самостоятельно добывать себе пропитание.