В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
chizhanalesya
chizhanalesya
10.03.2023 23:07 •  Биология

Биология Жизнь на Земле возникла из неорганических веществ: *

А.теория абиогенеза

Б.теория биогенеза

В.теория панспермии

2.Жизнь на Земле сотворил Творец: *

А.теория абиогенеза

Б.теория панспермии

В.теория креационизма

3.В чем суть абиогенеза: *

А.живое возникает из неживого

Б.живое возникает из живого

В.инопланетное происхождение

4.Согласно гипотезе самопроизвольного зарождения жизнь: *

А.возникала неоднократно из неживого вещества

Б.существовала всегда

В.возникла в результате процессов, подчиняющихся физическим и химическим законам

5.Теория вечной жизни появилась при проведении опытов: *

А.Л.Пастера

Б.А.И.Опарина

В.С.Аррениуса

6.Согласно гипотезе биопоэза А.О. Опарина и Дж. Холдейна жизнь: *

А.появилась на Земле в результате процесса возникновения живого из неживого при наличии благоприятных условий

Б.возникала неоднократно из неживого вещества

В.занесена на нашу планету извне

7.В первичном океане Земли начали образовываться сгустки, называемые: *

А.коацерваты

Б.эукариоты

В.катализаторы

8.В опытах Миллера, имитирующих условия в атмосфере первобытной Земли, были получены некоторые: *

А.белки

Б.липиды

В.аминокислоты

В.аминокислоты

9. Первые живые организмы, появившиеся на Земле по питания и дыхания были: *

А.автотрофы

Б.гетеротрофы

В.хемосинтетики

10.Пропускание электрических разрядов через смеси газов и паров воды показало возможность: *

А.случайного появления некоторых органических соединений

Б.самопроизвольного зарождения жизни на Земле

В.образования микроорганизмов из смеси газов и воды

11. Главной особенностью организмов следует считать наличие: *

А. обмена веществ и энергии

Б активно двигаться

В к размножению

12.Абиогенный синтез некоторых органических веществ из неорганических впервые провел: *

А.Вернадский

Б.Дарвин

В.Миллер

Показать ответ
Ответ:
druwban
druwban
02.02.2021 13:05

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ЗУБОВ И СТРОЕНИЯ ИХ КОРОНКОВОЙ ЧАСТИ

Зуб человека состоит из коронки, одного или нескольких корней и имеет анатомическую шейку —место перехода коронки в корень (рис. 3).

Коронки выступают над десной и имеют различную форму. Форма коронки зависит от функции, выполняемой данным зубом. Различают зубы, выполняющие функцию откусывания, — центральные и и боковые резцы, откусывания и отрыва пищи, —клыки, дробления и размельчения пищи — премоляры (по два на каждой стороне челюсти — первый и второй) и моляры (по два —три на каждой стороне челюсти — первый и второй, третий моляр).

Соответственно выполняемой функции зубы имеют и разное количество корней, форма и размер которых также различны. У резцов клыков и премоляров один корень (у первых премоляров верхней челюсти иногда два), у моляров верхней челюсти—три корня, нижней—два. Следовательно, необходимо различать одно-, двухи трехкорневые зубы. Прослеживается закономерность увеличения площади корней, их числа с возрастанием приходящейся на зубы нагрузки.

Место перехода коронки зуба в корень называется анатомической шейкой зуба. Топография ее определяется зоной окончания эмали коронки и в норме совпадает с уровнем прикрепления десны к зубу. Край десны, которая образует около зуба небольшой глубины желобок, именуемый зубодесневым карманом, определяет край искусственной коронки. Линия шейки зуба располагается на различном вертикальном уровне зуба, приближаясь к жевательной поверхности с боковых "сторон зуба и удаляясь от нее с вестибулярной и оральной сторон. Различают пять поверхностей коронки зуба: 1) жевательную или окклюзионную, — поверхность соприкосновения с зубами противостоящей челюсти. Эта поверхность имеет различный размер, определяемый строением зуба: у моляров и премоляров она представлена различным числом бугорков и углублений (фиссур) мёжду ними, у резцов — контурным режущим краем, у клыков — режущим бугорком. К окклюзионной поверхности резцов.

0,0(0 оценок)
Ответ:
slavasolyanin
slavasolyanin
12.04.2023 02:37

1.1.Самоопыление

Преимущества:

-Надёжнее (пыльца переносится в пределах одного цветка, а так бывает, что представители вида встречаются относительно редко и на больших расстояниях друг от друга; это связано с тем, что оно не зависит от внешних факторов, таких как ветер или насекомые)

Недостатки:

-Сокращение видов растений

-Может приводить к уменьшению жизне потомков

2.Перекрёстное опыление

Преимущества:

-Приводит к новым комбинациям признаков у потомков (т.е генетической изменчивости)

-Большое количество переносчиков (что попаданию пыльцы на цветок)

Недостатки:

-Меньше вероятность опыления

-Много пыльцы пропадает зря

2. Рост

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота