В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
krasilovaen
krasilovaen
07.11.2022 13:23 •  Биология

БИОЛОГИЯ
положительный резус фактор наследуется как доминантный ген а отрицательный как рецессивный. какие дети могут родиться от брака от мужчины с 4 отрицательной группой крови и женщины со второй положительной у которой дед имел первую отрицательную​

Показать ответ
Ответ:
kuzmichkinvale
kuzmichkinvale
10.06.2021 20:36

Заболевания и повреждения глаз.

Задачи урока:

Образовательная:

формированию понятий зрительное восприятие, иллюзии, аккомодация глаза;

показать, как возникают изображения предметов на сетчатке;

выяснить функции хрусталика, палочек и колбочек сетчатки;

на основе понятий строения и функций глаза сформулировать основные правила гигиены зрения.

Развивающая:

формированию интеллектуальных умений – анализировать знания о возникновении изображения предметов на сетчатке,

обобщать и делать выводы о функциях хрусталика, палочек и колбочек сетчатки в возникновении зрительного восприятия,

развитию ценностного отношения к знаниям по гигиене зрения через апробацию ценностно-ориентированных и ситуационных заданий.

в ходе урока учащиеся также приобретают специальные умения, то есть работать с приборами для проведения опытов по изучению особенностей собственного зрения.

Воспитательная:

формированию научной картины мира через выявление особенностей восприятия окружающей картины мира и осознании правил личной гигиены зрения и профилактики заболеваний

Оборудование: плакат “Зрительный анализатор”, компьютер с проектором и экран, полиэтиленовая плёнка, фломастеры, лупа, карточки с иллюзиями, картинки, цветная бумага

0,0(0 оценок)
Ответ:
fedorovaka12346
fedorovaka12346
14.05.2022 07:22

Следует увеличивать количество зеленых насаждений, которые естественным образом перерабатывают углекислый газ в кислород путем фотосинтеза. Необходимо охранять тропические леса и коралловые рифы. С другой стороны, необходимо следить за промышленными объектами и автомобилями, которые выбрасывают в атмосферу больше углекислоты чем леса могут переработать. Актуальным является введение угольных единиц, которые человек должен тратить с умом, таким образом будет возможно контролировать выбросы.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота