В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

БОТАНИКА 6 класс

БИЛЕТ № 1

1. Назовите лекарственные растения, произрастающие в природе. Дайте

характеристику их лекарственным свойствам.

2. Каковы жизненные формы растений?

3. Разрежьте клубень картофеля и на один его кусочек нанесите каплю йода.

Какие изменения будут наблюдаться при этом? Какое вещество запасается в

клубне картофеля?

БИЛЕТ № 2

1. Виды опыления цветов.

2. Какое значение в жизни растений имеет испарение?

3. Объясните устройство микроскопа.

БИЛЕТ № 3

1. Расскажите о распространения плодов и семян.

2. Расскажите о характерных особенностях семейства розоцветных?

3. Опишите органы растений и их функции, используя цветковые растения,

растущие на школьном участке.

БИЛЕТ № 4

1. Что такое оплодотворение?

2. Как расположены листья на стебле?

3. Объясните процесс, изображенный на рисунке.
БИЛЕТ № 5

1. Расскажите о клетке и ее основных частях.

2. Расскажите о характерных признаках семейства капустных.

3. Опишите схему полового и бесполого размножения улотрикса.

БИЛЕТ № 6

1. Объясните на примерах разнообразие стеблей в зависимости от вида и

условий произрастания.

2. Значение растений семейства тыквенных в народном хозяйстве.

3. Плодами черешни и вишни питаются и воробьи, и вороны. Воробьи клюют

плоды, а вороны целиком их заглатывают. Как вы думаете, какая птица

больше приносит пользы для растения? Обоснуйте свой ответ.

БИЛЕТ № 7

1. Виды вегетативного размножения культурных растений.

2. Расскажите о строении и функциях механической ткани растений.

3. Укажите части цветка и расскажите об их функциях.

БИЛЕТ № 8

1. Дайте понятие о строении и функциях листа.

2. Каковы характерные особенности семейства сложноцветных?

3. Поясните следующий рисунок:
БИЛЕТ № 9

1. Объясните строение и особенности можжевельника.

2. Какое значение имеют растения семейства мальвовых в жизни людей?

3. В природе есть растения, которые не только являются кормовыми, но и

обогащают почву азотом. О представителях какого семейства идет речь?

БИЛЕТ № 10

1. Строение и функции покровной ткани.

2. Расскажите об особенностях одноклеточных зеленых водорослей.

3. Опишите данный опыт.

БИЛЕТ № 11

1. Каковы характерные особенности голосеменных растений

2. Опишите виды и системы корней.

3. Расскажите о внутреннем строении лука.

БИЛЕТ № 12

1. Чем семена однодольных растений отличаются от семян двудольных?

2. Объясните строение растений семейства тыквенных.

3. Всасывающая часть кукурузы размером 1 мм2

имеет 700 корневых

волосков. Рассчитайте количество корневых волосков, находящихся в 2см2

зоны всасывания корня кукурузы.​


БОТАНИКА 6 классБИЛЕТ № 11. Назовите лекарственные растения, произрастающие в природе. Дайте характе

Показать ответ
Ответ:
Новичок1532
Новичок1532
24.12.2022 01:31
1) форма тела рыбы идеальна для передвижения под водой: обтекаемая форма
2) брюшко рыбы светлее, чем спина- всё дело в том, что такая раскраска маскирует рыбу
3) чешуя расположена от головы к хвосту, что уменьшает сопротивление
5)Некоторые отступления от общей схемы строения глаза рыбы связаны с особенностями жизни в воде. Глаз рыбы эллипсовидный. В числе других он имеет серебристую оболочку (между сосудистой и белковой), богатую кристалликами гуанина, которая придает глазу зеленовато-золотистый блеск. 
Роговица почти плоская (а не выпуклая), хрусталик шаровидный (а не двояковыпуклый) – это расширяет поле зрения. Отверстие в радужной оболочке – зрачок – может изменять диаметр только в небольших пределах. Век у рыб, как правило, нет. Улавливая колебания водной толщи, органы боковой линии дают возможность рыбе обнаруживать поверхностные волны, течения, подводные неподвижные предметы (скалы, рифы) и движущиеся предметы (враги, добыча), плавать днем и ночью, в мутной воде и даже будучи ослепленной. Это весьма чувствительный орган: проходные рыбы ощущают им в море даже очень слабые токи пресной речной воды. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Анютка45458
Анютка45458
24.12.2022 01:31
1.Рыба имеет обтекаемую форму тела сжатую с боков.Такая форма облегчает передвижение рыбы в воде и снижает трение воды
2.Окраска тела рыбы имеет защитное и при значение.Спина рыбы темная и сливается с дном.А брюшко светлое и делает рыбу незаметной на фоне неба.Это так называемая покровительственная окраска необходима для маскировки
3.Чешуя расположена на теле рыбы как черепица. Такое расположение обеспечивает защиту тела и свободу движения и придает обтекаемость телу обеспечивая скольжение в воде.При рассмотрении чешуйки видно что она имеет костно-хрящевое происхождение и похожа внешне на листок.
4.Голова переходит достаточно плавно в туловище и хвост.Такая плавность перехода необходима для снижения трения воды так как вода обладает высокой плотностью
5.Ноздри-обонятельные органы и необходимы рыбе для восприятия запахов.
Глаза-органы зрения позволяющие рыбе различать предметы расположенные на близком расстоянии
Боковая линия-сейсмосенсорная система рыбе воспринимать водные потоки при приближении врага или жертвы а также ориентироваться
6.Непарные плавники-спиной,хвостовой и анальный
Парные-грудные и брюшные
С плавников рыба движется вперед,вверх,вниз  а также удерживает тело  вертикальном положении
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота