В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ФлэшДевушка
ФлэшДевушка
01.06.2020 17:50 •  Биология

Будь ласка!) 6 клас,тема папороті​

Показать ответ
Ответ:
Ученик132312
Ученик132312
15.02.2020 18:45
Семейство: сложноцветные (класс двудольные) признаки: листья цельные или в различной степени рассечены; поверхность стеблей и листьев часто покрыта волосками и желёзками: цветки мелкие, актиноморфные, однополые или бесполые; соцветия - корзинки; чашечка - хохолок или редуцирована; венчик - пятичленный; тычинок - 5; пестик образован двумя плодолистиками; завязь - нижняя; плод - семянка; основное запасное вещество - инулин. пример: топинамбур, салат латук, девясил, астры, георгины. семейство: крестоцветные (класс двудольные) признаки: листья очередные, нижние часто образуют прикорневую розетку; цветки актиноморфные, обоеполые; околоцветник двойной; тычинок - 6, образованы в 2 круга; пестик один;   плод - стручок или стручочек; соцветия - кистевидные или щитковидные. пример: капуста, брюква, левкой, ночная фиалка, сердечник. семейство: розоцветные (класс двудольные) признаки: листья простые или сложные, очередные или ; цветки - актиноморфные, обоеполые; околоцветник двойной, пятичленный; чашечка - 5 чашелистиков; венчик - 5 лепестков; тычинок неопределенное количество; завязь нижняя, полунижняя, верхняя; плод - орешек, листовка, коробочка, костянка; характерны ложные плоды; соцветия - кисти, метелки, простые зонтики, щитки. пример: вишня, абрикос, слива, груша, айва. семейство: пасленовые (класс двудольные) признаки: листья простые, с цельной или изрезанной листовой пластинкой, не имеющие прилистников; цветки правильной формы, имеют 5 сросшихся чашелистиков, 5 сросшихся лепестков, 5 тычинок, приросших к лепесткам, и 1 пестик; завязь - верхняя; цветки обоеполые; плод - ягода, коробочка; растения специфическим запахом. пример: картофель, табак, белена, белладонна, томат. семейство: бобовые (класс двудольные) признаки: листья очередные с прилистниками, перисто- или пальчатосложные, реже простые; соцветия - головка, кисть; цветки имеют 5 сросшихся чашелистиков; венчик сост. из 5 лепестков: верхние (парус), 2 боковых (весла) и 2 сросшихся нижних (лодочка); в лодочке - 1 пестик и 10 тычинок; плод - боб. пример: горох, фасоль, бобы, арахис, донник, солодка. семейство: лилейные (класс однодольные) признаки: листья крупные, цельные; цветок имеет 6 свободных или сросшихся лепестков, 6 тычинок, 1 пестик; плод - ягода, коробочка; соцветия - зонтик, кисть. пример: лук, чеснок, спаржа, алоэ, лилия, гиацинт. семейство: злаки (класс однодольные) признаки: стебель - соломина; листья - линейные с длинным широким основанием  и язычком; цветок имеет 2 колосковые и 2 пленочные чешуи, от 2 до 6 тычинок и 1 пестик; плод - зерновка; соцветия - сложный колос, метелка, початок; сильно развито подземное ветвление. пример: пшеница, рожь, кукуруза, просо
0,0(0 оценок)
Ответ:
ооардпт
ооардпт
04.02.2023 07:20
Основные положения синтетической теории эволюции в общих чертах можно выразить следующим образом:

Материалом для эволюции служат наследственные изменения — мутации (как правило, генные) и их комбинации.
Основным движущим фактором эволюции является естественный отбор, возникающий на основе борьбы за существование.
Наименьшей единицей эволюции является популяция.
Эволюция носит в большинстве случаев дивергентный характер, т. е. один таксон может стать предком нескольких дочерних таксонов.
Эволюция носит постепенный и длительный характер. Видообразование как этап эволюционного процесса представляет собой последовательную смену одной временной популяции чередой последующих временных популяций.
Вид состоит из множества соподчиненных, морфологически, физиологически, экологически, биохимически и генетически отличных, но репродуктивно не изолированных единиц — подвидов и популяций.
Вид существует как целостное и замкнутое образование. Целостность вида поддерживается миграциями особей из одной популяции в другую, при которых наблюдается обмен аллелями («поток генов»),
Макроэволюция на более высоком уровне, чем вид (род, семейство, отряд, класс и др.), идет путем микроэволюции. Согласно синтетической теории эволюции, не существует закономерностей макроэволюции, отличных от микроэволюции. Иными словами, для эволюции групп видов живых организмов характерны те же предпосылки и движущие силы, что и для микроэволюции.
Любой реальный (а не сборный) таксон имеет монофилети-ческое происхождение.
Эволюция имеет ненаправленный характер, т. е. не идет в направлении какой-либо конечной цели.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота