В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Rorshach
Rorshach
03.06.2020 09:39 •  Биология

Было обнаружено, что на фермах некоторых обыкновенных орлов используются химические пестициды.Объясните как это на них влияет.

Показать ответ
Ответ:
Anas11111
Anas11111
13.10.2022 16:54

ответ:6275

В развитие эволюционных представлений в XVIII и первой половине XIX вв. весомый вклад внесли русские ученые М.В.Ломоносов, А.Н.Радищев, К.Ф.Вольф, А.А.Каверзнев, И.Е.Дядьковский, К.М.Бэр, К.Ф.Рулье, Н.А.Северцов.

Михаил Васильевич Ломоносов

М.В.Ломоносов (1711-1765) первым в истории науки высказал эволюционные взгляды в области геологии, опубликовав в 1757г. работу «О слоях земных». Он указал, что торф и каменный уголь образовались из растительных остатков, а янтарь — из смолы древних хвойных деревьев. По представлениям Ломоносова, «свет имеет великую древность», поверхность Земли, растения и животные постоянно изменялись.

Мысль о постоянном изменении живых организмов без вмешательства сверхъестественной силы высказывал А.Н.Радищев (1749-1802).

А.А.Каверзнев в 1775г. опубликовал диссертацию «О перерождении животных», в которой говорилось об изменении животных под влиянием, климата, пищи и других факторов среды.

И.Е.Дядьковский (1784-1841) в лекциях, читанных в Московском университете, высказывал мысль о том, что природа развивается постоянно, что одни виды дают начало другим.

Академик К.М.Бэр (1792-1876) обнаружил большое сходство зародышей из всех классов типа позвоночных. Эти закономерности Бэр назвал «законом зародышевого сходства». Еще до выхода трудов Дарвина он стоял на позициях изменчивости видов и писал:

«Похожие друг на друга виды, имеют общее происхождение или возникли друг от друга».

Профессор Московского университета К.Ф.Рулье (1814-1858) на основании эмбриологических исследований пришел к выводу, что высокоорганизованные формы проходят стадии, в которых проявляется строение более низко организованных форм.

Рулье занимался также палеонтологическими исследованиями и видел в них доказательство постепенного изменения и усложнения в строении растений и животных. Одним из первых он применил экологический подход к исследованию животных. Это навело его на мысль о постоянно происходящей в мире животных и растений борьбе и гибели тех, кто не устоял в ней. Он доказал, что опыт выведения новых пород домашних животных, изменения их в результате акклиматизации может вскрыть движущие силы эволюции в естественных условиях.

Ученик Рулье Н.А.Северцов (1827-1885) на основании исследования птиц пришел к выводу, что нередко встречаются виды, являющиеся только видоизменением другого вида. Он первым указал на существование переходных форм не только между видами, но и между более крупными систематическими категориями, включая типы.

В качестве примера переходной формы между беспозвоночными и рыбами он назвал ланцетника. С трудами Н.А.Северцова был знаком Дарвин и высоко ценил их. После выхода в свет трудов Дарвина Северцов был их активным пропагандистом.

Мысли о развитии природы высказывали и философы-демократы А.И.Герцен, Н.Г.Чернышевский, Н.А.Добролюбов, Д.И.Писарев.

Герцен в «Письмах об изучении природы» пишет, что в основе мира находится материя, никем не сотворенная и не уничтожаемая, а все формы ее проявления — результат ее развития.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ggez2
ggez2
19.09.2022 12:54

ответ: ответ на 1

1     Молодо-зелено

(годы: 1-2, 8-9, 15-16, 22-23, 29-30, 36-37, 43-44, 50-51, 57-58, 64-65)                                  2     Аттестат зрелости

(годы: 3-4, 10-11, 17-18, 24-25, 31-32, 38-39, 45-46, 52-53, 59-60, 66-67)                            3      В зените

(5-6, 12-13, 19-20, 26-27, 33-34, 40-41, 47-48, 54-55, 61-62, 68-69)                              4       Серебряный век

(7, 14, 21, 28, 35, 42, 49, 56, 63, 70)

Объяснение:

Когда «зрелость» и «старость» пройдены, мы переходим на новый виток: вступаем в возраст «угасания». Не стоит пугаться, вспомните: такое же «угасание» вы переживали в семь, четырнадцать лет, в двадцать один год… Как видите, ничего страшного!

Разумеется, при том условии, что вы не поддадитесь пессимизму, который свойствен этому периоду. Да, временами может быть нелегко. Жизненный потенциал на минимуме, новые идеи и свежие мысли редко посещают голову, отношения, которые недавно наполняли вашу жизнь смыслом, будоражили душу и сердце, всего лишь немного согревают… Что ж, такова особенность этого важнейшего периода. Сейчас противопоказано не только браться за новое, но и мечтать о будущем. Наша задача в этот последний год семилетки – как можно глубже и полнее проанализировать минувшее, особенно всё, что произошло на последнем жизненном цикле. Извлечь все уроки, понять, где были совершены ошибки, какие промахи были сделаны. Только тогда следующий жизненный цикл позволит вам подняться на новый виток своего развития, шагнуть на новый уровень.

Главное – помнить: «угасание» необходимый этап перед «возрождением». Чтобы возродиться, непременно надо завершить предыдущий жизненный цикл. Перечитайте легенды о птице Феникс: доживая до старости, Феникс сгорал дотла – и вновь возрождался птенцом. Пусть же огонь уничтожит все отжившее, чтобы в новое «детство» вы могли вступить очищенными от грехов

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота