В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
feo073007feo
feo073007feo
12.04.2023 16:03 •  Биология

Цель обучения 6.6.1.3 Объяснять переход энергии и веществ в экологической пирамиде 6.6.2.1 Использовать характерные особенности организмов для определения для определения царств 6.6.2.2 Исследовать многообразие живых организмов в проблем своего региона Обучающийся объясняет переход энергии и веществ в экологической пирамиде. Использует организмов для определения для определения царств. Анализирует причины некоторых экологических различных экосистемах 6.6.3.1 Анализировать причины некоторых экологических Критерий оценивания характерные особенности проблем своего региона Уровень мыслительных навыков Знание и понимание Применение Навыки высокого порядка Время выполнения20 минут Задания 1. На рисунке представлена экосистема. А) Используя данные на рисунке, составьте экологическую пирамиду. В) экологической пирамиды? (Помните, что каждый последующий потребляет от предыдущего 10% энергии) представителей (по 3) Кишечная палочка, Вирус гриппа Мухомор Яблоня А) Проанализируйте отрицательное влияние человека на природу в этом регионе. B) Определите последствия этих проблем. С) Предложите пути решения этих проблем. Свои ответы запишите в таблицу. Форма влияния человека (отрицательное) Последствия влияния Пути решения проблемы Как в вашей местности решаются экологические проблемы Представители Волк весит 35 кг. Какова будет масса начального звена 2/3 со но NH 2. Перед вами таблица. Дополните ее No Царство 1 23 3 4 5 Бактерии Вирусы Грибы Растения Животные

Показать ответ
Ответ:
olyadudina98
olyadudina98
18.03.2020 16:21

1.Главное для папоротников-это вода, так как она участвует в оплодотворении в их жизненном цикле, так что можно сказать, что распространены не в засушливых местах обитания.

2. На листьях папоротников(вайи) на обратной стороне образуются сорусы( в которых образуются споры).

3.Из споры папоротника вырастает молодой гаметофит

4.Бесполое размножение папоротников спорами происходит так: на взрослом спорофите, на вайах образуются спорангии, в которых созревают споры, далее они выпадают и пуетм митоза образуется молодой гаметофит, произрастает он в заросток, далее путем митоза на нем образуются архегонии и антеридии, а дальше дело полового размножения.

5.Для оплодотворения необходима вода, архегоний(женский гаметофит) и антеридий(мужской гаметофит) образуется на заростке, из которых позже выявляются гаметы.

6.Из оплодотворенной яйцеклетки папоротника(зиготы) образуется молодой спорофит.

7.ох, вот это сложно, ну есть мужской щитовник, используют его вроде для консервации.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
npletnikova
npletnikova
07.06.2022 20:46

принадлежит к большому семейству кипарисовых и является одним из ярких представителей подсемейства туевых. Всего выделяют пять видов этого растения, которые произрастают в разных частях света, преимущественно в Северной Америке, Японии, Корее и Китае. Речь идет о туе западной, гигантской, восточной, корейской и, соответственно, японской.

Встречаются они в виде деревьев и кустарников. Характерный признак вида – плоские ветви, на которых размещается хвоя, напоминающая своей формой чешуйки. Если растение молодое, то хвоя имеет очертания иголок.

Объяснение:

(Незачто)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота