В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Cesar123213
Cesar123213
13.04.2020 13:14 •  Биология

Цель работы исследование содержания белков в биологических объектах
определение зависимых и независимых переменных
формулирование и контроль гипотезы и запись и передача данных;
II.Гипотеза:

Передаваемые настройки:
Переменные
Факторы
Как обеспечивается контроль
Независимый

Зависимые

Контролируемых

Реакцисы Биурет. С биуретической реакции определяют наличие пептидной группы в молекуле белка. Продукты белка-полипептиды также дают биоретную реакцию, цвет образующегося медного комплекса определяется количеством аминокислот, которые определяются пептидной связью друг с другом. Дипептиды дают синий цвет, тройпептиды – фиолетовый цвет, тетрапептиды и более сложные пептиды – красный цвет. Если во время реакции образуется фиолетовый цвет, его можно измерить в приборе спектрофотометра или колориметра.
Координация четырехвалентного комплекса, определенная в отношении биуретической реакции белков
В этом тесте раствор сульфата меди синего цвета служит индикатором. При обнаружении белка придает фиолетовый цвет. Тест биурета применяется только для водорастворимых белков, а не для нерастворимых веществ.
3.оборудование
Пробирки с образцами блюд
Штатив для пробирок
Очки защитные
Шпатель
дистелденген воды
Раствор сульфата меди (1%)
Раствор гидроксида натрия (10%)
Дробилка
Соляная кислота(соляная)
палочка стеклянная
Опасные ситуации, которые могут произойти в ходе лабораторной работы:

4. ход работы:
Методы исследования
1.Если тестируемое блюдо является жидким, сразу же пройдите второй этап. А если плотно, то блюдо нужно в дробилку и разогреть. Затем его следует положить пробиркой на глубину 2 см, сверху заливаем дистиллированную воду в таком же количестве и положить на несколько минут.
2.жидкий раствор в количестве 1cm3 необходимо взять факель и розливать в пробирку с раствором гидоксида натрия в объеме 2cm3. Затем сверху закапываем раствор сульфата меди 2cm3.
1.примером может служить нерастворимость белка в продукте, полученном в качестве пробного образца, если не было никаких изменений. Для растворения белка, измельченный образец пищи помещаем в колбу, а не в пробирку, сверху добавляем раствор соляной кислоты.
2.смесь варим на простом огне в течение 10-20 минут. При необходимости добавляем еще соль, чтобы смесь не высыхала. Подождем, пока огонь выключится и остудится.
3.для жидкости, полученной в результате соляной кислоты, применяем биуретический тест по 2-му этапу, приведенному выше. Если фиолетовый цвет дает, то указывает, что благодаря раствору соляной кислоты обнаружен растворенный белок.
5.данные и результаты
Полученный образец
.Бақылаунәтижесі

6. обсуждение результатов:
Что показывает результаты исследования?

Таблица 1 оптическая плотность, заданная на тест биуреты
Консентрация белка(mol L-1)
Глотание 540 nm
0.00
0.00
0.25
0.01
0.50
0.02
0.75
0.03
1.00
0.04
1.25
0.05
1.50
0.06
7. подведение итогов:
Сделайте вывод, используя этот график. Рисунок по го

Показать ответ
Ответ:
valeri0910200
valeri0910200
19.06.2022 23:50
Если ты имел в виду,что произойдёт если на земле исчезнут растения,то лови:  Что произойдёт,если на земле исчезнут растения?Да,хотя бы то,что мы с вами погибнем.А так же погибнут и другие живые существа на нашей планете.
   Ведь растения вырабатывают,так важный для нас,и не только,кислород.Их растительный покров оказывает большое влияние на формирование и изменение климата в различных зонах земной поверхности.Так же они играют большую почвообразовательную и водоохранную роль.
  В итоге мы можем сделать вывод,что земля,лишённая растений превратится в бесплодную пустыню.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Tokalexandra
Tokalexandra
14.03.2021 10:06
Листопад
опадение листьев у растений, обычно у деревьев и кустарников, изредка — у трав (крапива, недотрога) . Листья могут опадать массой в определённый период или постепенно, по одному в течение длительного времени. Если растения на какой-либо срок теряют все листья, их называют листопадными. Листопадные деревья во влажно-тропических лесах стоят без листьев иногда всего несколько дней. Вечнозелёные растения несут листья круглый год, сменяя их периодически или постепенно. Л. — нормальный физиологический процесс, связанный со старением листьев. Лист живёт обычно менее 1 года, реже до 2—5 лет, очень редко — 25 и более лет (у ели Шренка) . Перед Л. в листьях происходят глубокие биохимические, физиологические и структурные изменения. Зелёный пигмент — Хлорофилл обычно разрушается; более стойкие — жёлтые и оранжевые пигменты — Каротиноиды сохраняются дольше и обусловливают осеннюю окраску листьев. Питательные вещества, особенно белки, из клеток стареющего листа оттекают в запасающие органы, к точкам роста и к растущим молодым листьям. В старых листьях часто накапливаются некоторые соли и образуются кристаллы щавелевокислого кальция. Механизм Л. связан с появлением у основания листа так называемого отделительного слоя из легко разъединяющихся паренхимных клеток. Проводящие пучки, удерживающие лист на стебле, разрываются под тяжестью листа и порывами ветра. В некоторых случаях (при резких понижениях температуры, засухе, появлении вредных газов в воздухе и т. д. ) листья могут быстро отмирать, не успев образовать отделительный слой, и вследствие этого долго держатся на растении в засохшем состоянии. Листопадность характерна главным образом для растений климатических поясов с ярко выраженным неблагоприятным сезоном: в умеренной зоне — зимой, в субтропической и тропической — в период засухи. Л. — выработанное в процессе эволюции при к уменьшению в неблагоприятных условиях поверхности надземных органов, что сокращает потерю влаги, в многоснежные зимы предотвращает поломку ветвей под тяжестью снега.
У древесных растений умеренных широт подготовка к осеннему Л. начинается задолго до наступления морозов в связи с изменением длины светового дня. У многих вечнозелёных растений периодический Л. связан с развёртыванием молодых листьев (весной, летом) .
Т. И. Серебрякова.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота