В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Цель работы
:
овладеть
простыми
методами
определения
содержания
Оборудование
и
материалы
:
сок
черной
смородины
,
лимона
,
яблок
,
Лабораторная работа 5
Определение витамина Св продуктах питания
Ц
витамина Св продуктах питания.
TOB KI
квашеной капусты, апельсина, картофеля; дистиллированная вода, крах.
мальная суспензия или коллоид, йод аптечный
5%-ный спиртовый
0
крові
вых
раствор, химическая посуда.
Ход работы
кро
раз
Воп
1. Налейте в каждую пробирку по 20 мл сока.
2. Добавьте к сокам приготовленную крахмальную суспензию при.
мерно по 5 мл и перемешайте содержимое каждой пробирки.
3. Разбавьте раствор йода в 40 раз. Теперь 1 мл такого йода соответ.
ствует 0,875 мг витамина С.
4. С специальной химической посуды по каплям (титро-
вание) добавляйте приготовленный раствор йода в пробирки с соками.
Количество израсходованного йода строго считайте.
5. Пронаблюдайте, когда раствор с соком начнет голубеть
казатель того, что йод окислил витамин С и начал взаимодействовать
с крахмалом. Запишите, сколько миллилитров йода израсходовано для
каждой пробирки.
6. По степени изменения окраски йодной пробы и по количеству из-
расходованного йода сделайте вывод о содержании витамина Св соках
различных растений.
тов
это по-
са
7. Заполните таблицу, выстроив соки в порядке возрастания количе-
ства витамина С. Его примерное содержание можно высчитать и указать,​

Показать ответ
Ответ:
Golovina077
Golovina077
01.08.2022 14:22

итоговым сочинением в Пермском крае справились порядка 98% 11-классников.

Итоговое сочинение (изложение), которое введено в перечень выпускных экзаменов школьников с текущего учебного года, 11-классники Пермского края написали успешно, а сама процедура проведена в штатном режиме без технологических и организационных сбоев, сообщает краевое министерство образования.

В результате проверки сочинений (изложений) экспертными комиссиями школ  и предварительной  обработки бланков сочинения (изложения) в Региональном центре обработки информации (РЦОИ), получены следующие результаты: «зачёт» и допуск к государственной итоговой аттестации получили  11361   выпускник из 11611 писавших сочинение (изложение), что составляет 97,8%

Выпускники, получившие «незачет» (2,2%) и не явившиеся по разным причинам на сочинение 03 декабря, будут иметь  возможность написать его 4 февраля или 6 мая будущего года.

Выбор тем распределился так: большинство (55%) предпочли тему «Произведение о войне, которое Вас взволновало», чуть более 18% в своём сочинении рассуждали о том, почему тема «отцов и детей» часто присутствует во многих произведениях литературы». 14,3% выбрали тему «Чем опасно равнодушие», а ли природы воспитывать человека?». Меньше всего, чуть более 2%, заинтересовались вопросом «Как противостоять ударам судьбы (по одному или нескольким произведениям М.Ю. Лермонтова)».

«Радует разнообразие интересов и кругозора юношей и девушек, но, как видно из анализа, большинство выпускников, в преддверие празднования 70-летия Победы посвятили свое сочинение военной теме», - передаёт Минобрнауки Пермского края.

«Возвращение сочинения вернуть школьному образованию его главную функцию – воспитание личности. Изъятие литературы из духовного оборота молодых людей сбивает их нравственные ориентиры и лишает самой действенной формы общественного самопознания, жизненно необходимого сегодня нашей Родине», - считает председатель Совета по вопросам проведения итогового сочинения в выпускных классах Наталия Солженицына.

Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования является обязательным для выпускников школ текущего года. Выпускники лет, обучающиеся, получающие среднее общее образование в образовательных организациях среднего профессионального образования, могут писать сочинение по собственному желанию для использования его результатов при приёме в образовательные организации высшего образования.

0,0(0 оценок)
Ответ:
19zm19zm
19zm19zm
28.03.2023 05:31
В первом случае я бы исключила популяцию, так как это обособленная совокупность особей. Популяция является единицей микроэволюции, а остальные понятия  характерны для глобального процесса (эволюция в целом, адаптация и видообразования в ходе эволюционного процесса). В ходе процесса эволюции популяция может и целиком погибнуть, но вид выживет за счет других популяций данного вида. 
Во втором случае практически по тем же причинам я бы исключила макроэволюцию. На уровне микроэволюции в популяции происходит при что дает шанс на выживание вида. Например, штаммов бактерий к антибиотикам. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота