Часть a: попробуй вставить слова на месте многоточий, при затруднениях обратись к параграфу. вставленные слова выделяй жирным шрифтом или любым цветом. тело насекомого можно разделить на 3 отдела: голова, …………, ………… на голове имеется ……. пары усиков. это органы обоняния и осязания. как у большинства членистоногих у насекомых сложные глаза, а зрение называется ………….. на груди насекомого расположены …….. пары ног и ……… или ……. пары крыльев. ноги бывают разных видов: ………, …………, …………, ………… по бокам брюшка расположены отверстия - ………., они необходимы для поступления воздуха в тело часть в: используя учебник и свои знания, которые ты получил в ходе сегодняшнего урока, ответь на вопросы: 1. как связаны между собой пищеварительная и выделительная системы? 2. чем отличается строение кровеносной системы насекомых? почему кровь не переносит кислород у насекомых, а только транспортирует питательные вещества? часть с: 3.напиши примеры инстинктов насекомых. желаю удачи!
одна пара усиков
зрение - фасеточное
3 пары ног и одну или две пары крыльев
ноги - прыгательные, плавательные, ходильные, роющие
отверстия дыхальца
В
1 Протоки выделительной системы (мальпигиевы сосуды) открываются в пищеварительную систему и все вместе (т. е. выделения - жидкие и твердые не переваренные остатки пищи) вместе, выводится наружу
2. Кровеносная система незамкнутая (гемолимфа-бесцветная или желтоватая жидкость) не преносит кислород, а только переносит питательные вещества.
3. Пчелы собирают мёд - это инстинктивное поведение.
Рыбы - идут на нерест.
2)2 пары усиков
3)фасеточным
4)