В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
madara014
madara014
07.05.2022 16:12 •  Биология

Часть А. При решении заданий части А выберите один правильный ответ на вопрос. 1. 1. Как называются растения с двумя семядолями?
А) однодольные Б) однодомные В) двудольные Г) покрытосеменные
2. Корневая система с не развитым главным корнем называется:
А) боковой Б) мочковатой В) придаточной Г) стержневой
3. Корни, развивающиеся на главных корнях называются:
А) главные Б) боковые В) придаточные Г) прицепки
4. Лист, являясь частью побега, в свою очередь, состоит из:
А) пластинки Б) черешка и основания В) прилистников Г) все верно.
5. Листорасположение, когда в одном узле находятся три или более листьев, называется:
А) очередное Б) мутовчатое В) прикорневая розетка Г) супротивное
6. Как называется зеленый пигмент в листьях растений?
А) меланин Б) каротин В) хлорофилл Г) хроматин.
7. Цветки, в которых есть и тычинки и пестики, называют:
А) раздельнополыми Б) двудомными В) обоеполыми Г) простыми
8. Плоды, имеющие мало воды в околоцветнике называются
А) сухие Б) сочные В) односемянные Г) многосемянные
9. Плод пшеницы:
А) ягода Б) костянка В) коробочка Г) зерновка
10. Орех, желудь, зерновка – это…
А) сухие, односемянные плоды В) сочные, многосемянные плоды
Б) сухие, многосемянные плоды Г) сочные, односемянные плоды
Часть В.
Из перечисленных признаков выпишите характерные для класса «Двудольные»:
A. Две семядоли Г. Дуговое или параллельное жилкование
Б. Мочковатая корневая система Д. Сетчатое жилкование
В Стержневая корневая система

Показать ответ
Ответ:
Marina4578
Marina4578
03.09.2022 02:19
Гуморальная регуляция — один из эволюционно ранних механизмов регуляции процессов жизнедеятельности в организме, осуществляемый через жидкие среды организма (кровь, лимфу, тканевая жидкость) с гормонов, выделяемых клетками, органами, тканями. У высокоразвитых животных и человека гуморальная регуляция подчинена нервной регуляции и составляет совместно с ней единую систему нейрогуморальной регуляции. Продукты обмена веществ действуют не только непосредственно на эффекторные органы, но и на окончания чувствительных нервов (хеморецепторы) и нервные центры, вызывая гуморальным или рефлекторным путём те или иные реакции. Так, если в результате усиленной физической работы в крови увеличивается содержание СО2, то это вызывает возбуждение дыхательного центра, что ведёт к усилению дыхания и выведению из организма излишков СО2. Гуморальная передача нервных импульсов химическими веществами, т. н. медиаторами, осуществляется в центральной и периферической нервной системе. Наряду с гормонами важную роль в гуморальной регуляции играют продукты промежуточного обмена.
0,0(0 оценок)
Ответ:
sofiabogdanova1
sofiabogdanova1
04.09.2021 00:37

У позвоночных есть позвоночник , а у беспозвоночных нет позвоночника. Процесс выделения позвоночных и беспозвоночных животных происходит. через разные органы .

СкелетНаружныйВнутренний: хорда, костный или хрящевой

Нервная системаУзлового типа. Нервные стволыСпинной мозг в виде трубки. Головной мозг состоит из пяти отделов

Органы

Дыхания:

местоположениеГрудь, брюшкоГолова. Грудь

Органы

Дыхания: формыПоверхность тела, дыхательные трубки, трахеи, жабры, легкиеВыросты кишечника: плавательный пузырь (у древних позвоночных) , легкие, жабры, кожа

Строение и положение сердцаОднокамерное или многокамерное, на спинной стороне тела2-, 3-, 4-камерное, на брюшной стороне тела

Кровеносная системаНезамкнутая (кроме кольчатых червей) Замкнутая

Расположение органов чувствРазличные части телаГолова

Хватательный аппаратКонечностиЧелюсти; у некоторых - конечности

Признаки сходства позвоночных с беспозвоночными

1. Сходство ранних этапов эмбрионального развития-зигота, бластула, гаструла.

2. Развитие первичной, затем вторичной полости тела в процессе онтогенеза.

3. Развитие первичного, затем вторичного рта.

4. Метамерное (членистое) разделение тела, проявляющееся в строении позвоночника, грудной клетки, межреберных мышц, спинно-мозговых нервов, межреберных лимфатических и кровеносных сосудов.

5. Двусторонняя симметрия.

6. Общий план строения пищеварительной системы.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота