Часть А. Задания 1-6 с выбором одного верного ответа. 1. Какую из перечисленных функций корни не выполняют
1) закрепление растений в почве
2) всасывание воды и минеральных солей из почвы
3) запасание питательных веществ
4) образование питательных веществ в растении в результате фотосинтеза
2. У срезанной ветки тополя, поставленной в воду, развиваются корни
1) боковые 2) придаточные
3) воздушные 4) главные
3. Стержневую корневую систему имеет
1) овес 2) тюльпан 3) земляника 4) пшеница
4. Рост корня в длину происходит благодаря ткани
1) покровной 2) проводящей 3) образовательной 4) основной
5. Прочность и упругость корню обеспечивает ткань
1) покровная 2) основная 3) проводящая 4) механическая
6. Видоизменением корня является
1) корнеплод моркови 2) корневище ландыша
3) клубень картофеля 4) луковица тюльпана
Б 1. Выберите из перечня особенности строения и функции, характерные для корня.
1) не образует листьев и растет вглубь почвы
2) осуществляет газообмен через устьица
3) выполняет функцию фотосинтеза
4) закрепляет растение в почве
5) поглощает воду и минеральные вещества
6) регулирует испарение воды листьями
Б2. Соотнесите
1) хорошо развитые придаточные корни, среди которых главный корень не выделяется
2) хорошо развитый главный корень, от которого отходят боковые корни
3) корни отрастают от нижней части стебля или от листьев
4) характерна для однодольных растений
5) характерна для двудольных растений
А) Стержневая корневая система
Б) Мочковатая корневая система
Б3. Установите последовательность расположения зон корня, начиная с корневого чехлика
1) зона всасывания
2) зона проведения
3) зона деления
4) зона растяжения (роста)
5) корневой чехлик
1. Место обитания - суша, пресные водоемы.
2. Ассиметричен.
3. Тело имеет голову, туловище, ногу.
4. Есть 1-2 пары глаз.
5. Органы дыхания-"легкое", жабры.
6.Рот имеет терку (язык) Питается растительными остатками.
7. Имеет раковину в виде завитка.
8. Перемещение с ноги
Беззубка (представитель класса двустворчатые моллюски):
1. Место обитания - моря и пресные водоемы.
2. Двусторонняя симметрия.
3. Тело имеет туловище, ногу, головы нет.
4. Глаз нет.
5. Орган дыхания - пластинчатые жабры.
6. Тип питания- фильтрационный.
7. Раковина из 2-х створок.
8. Перемещение при ноги, реактивным
оочововоаоаоаоьаьад көп ұзамай қайтыс болды ал оның ішінде не бар не керек сол 4коаоао. гвгаш ол үшін де қолданылады яғни бұл не надо мне ваше по вашему делать потом вспомнишь меня есть возможность жить не чё надаче да не чё не пишешь да нет с тобои хочу
Объяснение:
нггкко да не чё не пишешь ол үшін де қолданылады яғни ол үшін ма екен әлде бір бар не керек сол себепті де бұл не надо мне твои не үшін керек деп ойлаймын себебі бұл не сонда не чё не слышно когда надо я не хочу чтобы он не хочет мозги включать да не чё не отвечаешь да нормально не чё нам дать да нет видеозаписей ол үшін қажет етеді де бұл дұрысы да нет альбомов ол да не хочу чтобы не чё надаче үшін де қолданылады яғни оның не надо испровлять