В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ivan200302
ivan200302
30.06.2020 18:06 •  Биология

Часть С. Вставьте проопущенные термины
Переходя в новую среду обитания организм изменяется и отличается от родственных организмов.
это процесс (1) __в результате возникают (2)__ . Когда организм приобретает признаки
присущие не родственным организмам живущим в этой среде это процесс. 3) __в результате
возникакт (4)__ органы​

Показать ответ
Ответ:
carisha2201
carisha2201
12.06.2020 11:41
                                              Маша и Саша
Жил был мальчик Саша по фамилии Кузнечкин. А рядом с ним жила девочка Маша  Колечкина. Саша нравился Маше но Саша её не любил. Сашу дразнили, говорили: давай прыгай высоко как кузнечик. А Маша его защищала, но он не обращал на неё внимание. Один раз когда Саша шёл в школу он увидел записку, он открыл её, прочитал и там было написано:
Приходи на задний двор школы или ты больше не увидишь Маши. Но ведь он Машу не любил и не пошёл туда. Ребята подкинувшие эту записку знали что он не пойдёт Машу. И поэтому когда он шёл в школу они его напугали, напугали так что он упал в обморок. Ребята это сказали Маше. Маша побежала туда, но по дороге подумала, ведь Саша её не любит и даже не скажет ей Но она пошла посмотреть на это, когда она это увидела она очень испугалась. Она побежала домой и сказала:
Мама, мамочка мне не хочется учится в этой школе, хочу в другую.
Но, как же это ты хочешь поменять школу?
Да
Ну ладно, поменяем.
Когда Маша перешла в другую школу, Сашу опять начали дразнить. И Саше стало одиноко, его никто не защищал. И он тогда понял как его любила Маша. Но больше ничего нельзя было изменить.
0,0(0 оценок)
Ответ:
123Лёшка321
123Лёшка321
27.08.2020 00:50

Строение тела головоногих во многом отличается от других классов моллюсков. Они имеют на высоком уровне развитую нервную систему и органы чувств, вследствие чего для них характерно сложное поведение. Имеют двустороннюю симметрию тела. Тело состоит из трёх отделов: головы, туловища и видоизменённой ноги. Нога видоизменена в мускулистые выросты – щупальца, которые смещены на голову. Отсюда и происходит название класса – головоногие.

Головоногие моллюски – активно передвигающиеся животные. Скорость передвижения кальмара может достигать 50 км в час. Такая скорость достигается благодаря реактивному передвижения. При таком передвижения происходит выталкивание воды из мантийной полости. У таких моллюсков, как каракатицы и кальмары имеются плавники, расположенные по бокам тела, участвующие в передвижении животного.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота