В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Знайка5555
Знайка5555
19.11.2020 01:49 •  Биология

Часть ІІ.Тестовые задания с одним вариантом ответа из четырех возможных, но требующих предварительного множественного выбора. 1. Выберите бактерии, которые являются возбудителями болезней: 1) чума, 2) холера, 3) амёбная дизентерия, 4) оспа, 5) туберкулёз.

a) 1,2,3 б) 1,2,5 в) 2,3,4 г) 2,3,5

2. Из перечисленных растений настоящий плод ягода характерен для: 1) земляники, 2)

огурца, 3) томата, 4) картофеля, 5) вишни.

а) 1,4 б) 3,4 в) 2,3,4 г) 1,2,3

3. Боковая линия на разных стадиях развития имеется у представителей: 1) рыб, 2)

земноводных, 3) пресмыкающихся, 4) птиц, 5) млекопитающих.

а) 1,2 б) 1,2,3 в) 2,3 г) 2,3,4

4. Бесполое размножение путём почкования или отрыва частей тела встречается у: 1) гидры,

2) круглых червей, 3) кольчатых червей, 4) моллюсков, 5) иглокожих.

а) 1,2,5 б) 3,4,5 в) 2,3,5 г) 1,3,5

5. Четырёхкамерное сердце встречается у представителей класса: 1) костные рыбы, 2)

амфибии, 3) рептилии, 4) птицы, 5) млекопитающие.

a) 1,2,4 б) 1,2,3 в) 2,4,5 г) 3,4,5

6. В основе скелета туловища – позвоночнике – выделяют следующие отделы: 1) поясничный,

2) грудной, 3) копчиковый, 4) шейный, 5) плечевой пояс.

a) 1,2,3,4,5 б) 1,2,3,4 в) 1,2,3 г) 1,3,5

7. В биологической лаборатории студенты изучают биополимеры. Какие органические

вещества являются объектом их исследований: 1) крахмал, 2) молочный жир, 3) яичный

белок, 4) холестерин, 5) гликоген.

а) 3,4,5 б) 1,3,5 в) 2,3,4 г) 1,4,5

8. Выберите характеристики белков: 1) состоят из аминокислот, 2) бывают заменимыми и

незаменимыми, 3) формируют иммунитет денатурировать, 5) в строении есть

дисульфидные мостики.

а) 1,2,3,4,5 б) 2,3,4,5 в) 1,3,4,5 г) 1,2,4,5

9. В клетках эукариот ДНК находится в: 1) цитоплазме, 2) ядре, 3) митохондриях, 4)

лизосомах, 5) рибосомах.

а) 1,2,3,4 б) 1,2,3,5 в) 2,3 г) 2,5

10. Какие законы сформулировал Грегор Мендель: 1) закон сцепленного наследования,

2) закон единообразияF1, 3) закон расщепления признаков, 4) закон независимого

наследования признаков, 5) закон гомологических рядов.

а) 2,3,4 б) 1,2,3 в) 1,2,3,4 г) 1,3,4

11. Выберите характеристики ІІІ закона Г. Менделя: 1) закон расщепления, 2) закон

независимого наследования признаков, 3) дигибридное скрещивание, 4) расщепление в

соотношении 3:1, 5) АаВв×АаВв.

а) 1,3,4,5 б) 2,3,4 в) 2,4,5 г) 2,3,5

12. У человека сцеплены с полом следующие признаки: 1) дальтонизм, 2) гемофилия, 3)

цвет глаз, 4) альбинизм, 5) кучерявость волос.

а) 1,2,3,4,5 б) 3,4,5 в) 1,2 г) 2,3,4

Часть ІІІ.Тестовые задания в виде суждений, с каждым из которых следует

либо согласиться, либо отклонить.(Да/Нет)

1. Плауны, хвощи и папоротники относятся к высшим споровым растениям.

2. У можжевельника плод ягода.

3.Вольвокс – это многоклеточная зелёная водоросль.

4. При динамической нагрузке на мышцы утомление происходит быстрее

5. В процессе двойного оплодотворения у цветковых растений участвуют два спермия.

6.Характерной особенностью всех млекопитающих является живорождение.

7. В строении шейного отдела позвоночника у жирафа и крота одинаковое

количество шейных позвонков.

8. Вены – это кровеносные сосуды, по которым течёт только венозная кровь.

9. Для обеспечения нормального свертывания крови необходимы только

тромбоциты.

10. Фосфор входит в состав нуклеиновых кислот.

11. Первичная структура белка имеет вид спирали с одинаковыми витками.

12.. Роберт Гук – это автор клеточной теории.

13. В половых клетках содержится набор хромосом =n

14. У человека женский пол по хромосомному набору является гомогаметным.

15. Модификационная изменчивость не затрагивает генотип организма.

16. СПИД – это венерическое заболевание, передающееся половым путём.


Часть ІІ.Тестовые задания с одним вариантом ответа из четырех возможных, но требующих предварительно
Часть ІІ.Тестовые задания с одним вариантом ответа из четырех возможных, но требующих предварительно
Часть ІІ.Тестовые задания с одним вариантом ответа из четырех возможных, но требующих предварительно
Часть ІІ.Тестовые задания с одним вариантом ответа из четырех возможных, но требующих предварительно
Часть ІІ.Тестовые задания с одним вариантом ответа из четырех возможных, но требующих предварительно

Показать ответ
Ответ:
ksuhamalinovskaj
ksuhamalinovskaj
25.03.2023 10:33
Сравнительная характеристика основных классов типа телаОтделы тела: Туловище, хвост, плавник.Покров: КожаСердце: НетДыхательная система: Жаберные щели в глоткеВыделительная система: Выделительные трубочки в каждом сегментеНервная система: Нервная трубкаОрганы чувств: Щупальца, непарный глазок. Обоня-тельная ямкаСкелетТуловище: ХордаКонечности: НетПищеварительная системаПищеварительный канал: рот, глотка, кишечная трубка, печень, анусКровеносная системаКровь: Один круг.  , оплодотворение, развитие зародышаЯичники и семенники расположены посегментно. Оплодотворение наружное. Развитие зародыша в воде РыбыСтроение телаОтделы тела: Голова, туловище, хвост, плавникиПокров: Кожа, костные чешуи, слизистые железыСердце: ДвухкамерноеДыхательная система: ЖабрыВыделительная система: Две почки, мочеточники, мочевой пузырьНервная система: Головной и спинной мозг, нервыОрганы чувств: Глаза, органы слуха, осязания (боковая линия), обоняния, равновесияСкелетТуловище: Череп. Отделы позвоноч-ника: туловищный и хвостовой. РебраКонечности: Пояса парных конечностей - плечевой и тазовый. ПлавникиПищеварительная системаПищеварительный канал: Рот, глотка, пищевод, желудок, печень, поджелу-дочная железа, кишечник, анусКровеносная системаКровь: Один круг. , оплодотворение, развитие зародышаВ парных яичницах - икра (яйцеклетки), в семенниках - молоках - сперматозоиды. Оплодотворение наружное ЗемноводныеСтроение телаОтделы тела: Голова, туловище, передние и задние конечностиПокров: Кожа, многокле-точные слизистые железыСердце: ТрехкамерноеДыхательная система: Кожа, легкие (у личинок жабры)Выделительная система: Две почки, мочеточники, мочевой пузырьНервная система: Головной и спинной мозг, нервыОрганы чувств: Глаза. Органы слуха, осязания, обонянияСкелетТуловище: Череп. Отделы позвоноч-ника: туловищный, крестцовый, хвостовойКонечности: Пояса передних и задних конечностей, свободные системаПищеварительный канал: То же, но вместо ануса клоакаКровеносная системаКровь: Два круга. , оплодотворение, развитие зародышаВ парных яичниках - икра (яйцеклетки) в семенниках - сперматозоиды. Оплодотворение наружное. Развитие головастика в воде ПресмыкающиесяСтроение телаОтделы тела: Голова, шея, туловище, хвост, передние и задние конечностиПокров: Кожа сухая, линяющая, роговые чешуиСердце: Трехкамерное с неполной перегородкойДыхательная система: ЛегкиеВыделительная система: Почки, мочето-чники, мочевой пузырьНервная система: Головной и спинной мозг, нервыОрганы чувств: Глаза, органы слуха, осязания, обонянияСкелетТуловище: Череп. Отделы позвоноч-ника: шейный, грудной, пояснич-ный, крестцо-вый, хвостовой. Грудная клеткаКонечности: То же, но передние конечности превращены в крыльяПищеварительная системаПищеварительный канал: То же, но вместо клоаки анальное отверстие. Слюнные железыКровеносная системаКровь: Два круга. ТеплокровныеРазмножение, оплодотворение, развитие зародышаВ парных яичниках - яйца, в парных семенниках - сперматозоиды. Оплодотворение внутреннее. Развитие зародыша в воздушной среде ПтицыСтроение телаОтделы тела: Голова, шея, туловище, крылья, ногиПокров: Кожа (сухая), роговые перьяСердце: система: Легкие. Воздушные мешкиВыделительная система: То же, но нет мочевого пузыряНервная система: То же. Появляются большие полушария головного мозгаОрганы чувств: Глаза, органы слуха, осязания, обонянияСкелетТуловище: Череп. Отделы позвоноч-ника: шейный, грудной, пояснич-ный, крестцо-вый, хвостовой. Грудная клеткаКонечности: То же, но передние конечности превращены в крыльяПищеварительная системаПищеварительный канал: То же, но вместо клоаки анальное отверстие. Слюнные железыКровеносная системаКровь: Два круга. ТеплокровныеРазмножение, оплодотворение, развитие зародышаВ единственном яичнике - яйца, в семенниках - сперматозоиды. Оплодотворение внутреннее. Развитие зародыша в воздушной среде МлекопитающиеСтроение телаОтделы тела: Голова, шея, туловище, хвост, передние и задние конечностиПокров: Кожа, потовые, сальные, млечные железы. Волосы (роговое вещество)Сердце: система: ЛегкиеВыделительная система: Почки, мочеточники, мочевой пузырьНервная система: То же. Появ-ляется кора больших полушарий головного мозгаОрганы чувств: Глаза, уши, органы обоняния, осязания (вибриссы), вкусаСкелетТуловище: Череп. Отделы позвоноч-ника: шейный, грудной, пояснич-ный, крестцо-вый, хвостовой. Грудная клеткаКонечности: Пояса передних и задних конечностей. Свободные системаПищеварительный канал: То же, но вместо клоаки анальное отверстие. Слюнные железыКровеносная системаКровь: Два круга. ТеплокровныеРазмножение, оплодотворение, развитие зародышаВ парных яичниках - яйцеклетки, в семенниках - сперматозоиды. Оплодотворение внутреннее. Развитие зародыша у плацентарных млеко питающих в матке. Выкармли-вание молоком
0,0(0 оценок)
Ответ:
limbo03rus
limbo03rus
27.07.2022 13:45
1. Для кишечнополостных организмов характерно наличие двух зародышевых листов и ...
(радиальной симметрии)
2. В основе нервной системы кишечнополостных лежит ...
(нервное сплетение или нервный плекус)
3. ... система является замкнутой, т.к. непереваренные остатки пищи удаляются через ...
(пищеварительная, рот)
4. Жизненный цикл значительной части стрекающих представляет собой ... : закономерное чередование полового и бесполого размножения.
(метагенез)
5. По типу питания кишечнополостные являются ..., таким образом, они влияют на морское сообщество, едят ..., а некоторые и ... 
(хищники, планктон, мелких рыб)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота