В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
slava90100
slava90100
27.05.2020 17:19 •  Биология

Часть «В»
Выберите несколько правильных ответов.
1. При к жизни в воде, сформировавшиеся в процессе эволюции у китов:
а) превращение передних конечностей в ласты;
б) дыхание кислородом, растворенным в воде;
в) дыхание кислородом воздуха;
г) обтекаемая форма тела;
д) толстый подкожный слой жира;
е) постоянная температура тела.
2. Результатом эволюции является:
А) появление новых засухоустойчивых сортов растений;
Б) возникновение новых видов в изменившихся условиях среды;
В) выведение высокопродуктивных пород крупного рогатого скота;
г) формирование новых при к жизни в изменив¬шихся условиях;
д) сохранение старых видов в стабильных условиях обита¬ния;
е) получение высокопродуктивных бройлерных кур.
3. Какие из перечисленных примеров иллюстрируют общую дегенерацию?
а) Сокращение числа пальцев до двух у страусов;
б) упрощение нервной системы у ленточных червей;
в) превращение корней у растений повилики в присоски;
г) развитие зародышей млекопитающих в матке;
д) отсутствие фотосинтеза у растений-паразитов;
е) отсутствие конечностей у змей.
4. В чем состоит значение фотосинтеза?
а) В обеспечении всего живого органическими веществами;
б) в расщеплении биополимеров до мономеров;
в) в окислении органических веществ до углекислого газа и воды;
г) в обеспечении всего живого энергией;
д) в обогащении атмосферы кислородом, необходимым для дыхания;
е) в обогащении почвы солями азота.
Задания на установление соответствия
1. Установите соответствие между организмами и направле¬ниями эволюции, по которым в настоящее время происходит развитие этих организмов.

Организмы: Направления эволюции:
1) страус эму; А) биологический прогресс;
2) серая крыса; Б) биологический регресс, выражающийся
3) домовая мышь; в сужении ареала, снижении численности.
4) синезеленые водоросли;
5) орел беркут;
6) уссурийский тирг.

ответ:
1 2 3 4 5 6

2. Установите соответствие между признаком отбора и его видом:
Признаки отбора: Виды отбора:
1) сохраняет особей с полезными в данных условиях А) естественный;
среды изменениями; Б) искусственный.
2) приводит к созданию новых пород животных и
сортов растений созданию организмов с нужными
человеку наследственными изменениями;
4) проявляется внутри популяции одного вида в
природе;
5) действует в природе миллионы лет;
6) приводит к образованию новых видов и форми-
рованию при к среде;
7) проводится человеком.

ответ:
1 2 3 4 5 6

Задания на установление последовательности событий

1. Установите в какой хронологической последовательности появились основные группы растений на Земле:
А) голосеменные;
Б) цветковые;
В) папоротникообразные;
Г) псилофиты;
Д) водоросли.

ответ:
1 2 3 4 5 6

2. Установите последовательность появления в процессе эволюции основных групп животных на Земле:
А) кишечнополостные;
Б) членистоногие;
В) кольчатые черви;
Г) колониальные жгутиковые;
Д) плоские черви.

ответ:
1 2 3 4 5 6

Показать ответ
Ответ:
Мышастик
Мышастик
04.05.2023 15:59
Продукты обмена веществ термофильных бактерий нашли широкое применение в промышленности. Еще в 1923 г. В. М. Шапошникову и А. Я. Мантейфель удалось наладить производство молочной кислоты с термофильных бактерий. Ряд термофильных молочнокислых бактерий применяется в молочной промышленности для получения высококачественного творога.[ ...]Продуктами обмена веществ анаэробных целлюлозных бактерий, выделяющимися в окружающую среду, являются водород, углекислый газ, этиловый спирт, глицерин, муравьиная, уксусная, молочная, янтарная, яблочная и фумаровая кислоты. Присутствуют также следы ацетальдегида, иногда — масляная кислота. Эти бактерии разлагают целлюлозу до низкомолекулярных углеводов, главным образом до целлобиоэы и глюкозы. Гидролиз целлюлозы сопровождается появлением в среде фермента целлюлазы.[ ...]Те вещества, которые полностью не сгорают и не могут быть использованы в качестве строительного материала, переводятся из коллоидов в кристаллоиды и в таком виде выделяются клеткой наружу. Попутно заметим, что выделенные во внешнюю среду продукты обмена веществ некоторых болезнетворных микробов являются для человека ядовитыми и носят название токсинов.[ ...]Использование продуктов обмена веществ пенициллов далеко не исчерпано, и дальнейшее изучение, без сомнения, откроет новые возможности их применения в различных отраслях народного хозяйства.[ ...]Получается из штоклака — продукта обмена веществ насекомого Tachar-dia lacca, паразитирующего на многих индийских растениях, в частности на Scheicheria trijuga. Низший сорт Ш. называют гарнетом.[ ...]Метаболиты - промежуточные продукты обмена веществ в живых клетках. Оказывают регулирующее влияние на биохимические и физиологические проссессы в организме. Установлено, что концентрации метаболитов в клеточных системах колеблется. Замечены колебания потребления для митохондрий, которые являются органоидами животных и растительных клеток. Во втору» половину ритма ионы водорода устремляются в митохондрию, а ионы калчя выходят наружу; объем митохондрий уменьшается Такие же колебания наблюдаются и при гликолизе дрожжей
0,0(0 оценок)
Ответ:
Никита0897882969
Никита0897882969
27.11.2020 19:49
Моллюски-мягкотелые животные, заселившие соленые и пресные воды, сушу и освоившие различные типы питания. Их насчитывают приблизительно 130 тыс видов. Длина тела моллюсков от 1 мм до 20 метров. У моллюсков мускулистое тело (нет двустворчатых) туловища и ног. На голове располагаются ротовое отверстие, щупальца, глаза, органы равновесия. Тело моллюсков большинства видов полностью или частично покрыто раковиной, сегментации нет. Раковина состоит из трёх слоев - рогового (наружного), фарфорового и перламутрового (внутреннего). Вещество раковины выделяется клетками мантии, образованной спиной складкой кожи. Моллюски делятся на три класса - брюхоногие, двустворчатые и головоногие.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Биология
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота