Эритроцитов в нашей крови больше всего, именно поэтому, наша кровь красного цвета.на себе из наших легких кислород и доставляют его в каждую клеточку нашего тела, тут же забирают углекислый газ и тащат его назад к легким Тромбы останавливают кровотечение и залечивать раны.. Лейкоциты не только странствовать внутри кровяного русла, но при надобности его легко покидают, углубляясь в ткани, навстречу попавшим туда микроорганизмам. Пожирая опасных для организма микробов, лейкоциты отравляются их сильнодействующими токсинами и гибнут, но не сдаются. Волна за волной сплошной стеной они на болезнетворный очаг, пока сопротивление врага не будет сломлено. Каждый лейкоцит может проглотить до 20 микроорганизмов.
Признаки 1)Класс Ракообразные 2)Класс Паукообразные 3)Класс Насекомые 1. Строение тела: · отделы тела 1)Головогрудь и брюшко 2)Головогрудь и брюшко 3)Голова, грудь и брюшко · покров, мышцы Хитиновый покров, поперечно-полосатые мышцы, слой воскоподобных и жироподобных веществ (У всех трех классов) · число ходильных ног 1)5 пар = 10 2)4 пары = 8 3)3 пары = 6 · число пар усиков 1)2 пары 2)Нет 3)1 пара · органы зрения 1)Пара сложных глаз на подвижных стебельках 2)4 пары простых глазков 3)Пара сложных глаз и простые глазки 2. Пищеварительная система · отделы
Рот, глотка, пищевод, желудок, кишка, анальное отверстие, печень (у всех 3) · особенности ротового аппарата 1)Челюсти, ротовой аппарат грызущий
2)Ротовой аппарат сосущий, переваривание наружное 3)Сложные железы, ротовые аппараты: грызущий, колюще-сосущий, сосущий 3. Органы дыхания 1)Жабры (выросты стенок тела или конечностей)
2)Лёгочные мешки или трахеи 3)Трахеи 4. Выделительная система 1)2 зелёные железы
2)Выделительные трубочки, почки 3)Выделительные трубочки (мальпигиевы сосуды), жировое тело 5. Кровеносная система 1)Незамкнутая, сердце пятиугольной формы
2)Незамкнутая, сердце трубочковидное
3)Незамкнутая, сердце трубочковидное
1); 2) 3)-это классы и для каждого класса я написала характеристику.например если стоит 1) то это класс Ракообразные и так далее
Тромбы останавливают кровотечение и залечивать раны..
Лейкоциты не только странствовать внутри кровяного русла, но при надобности его легко покидают, углубляясь в ткани, навстречу попавшим туда микроорганизмам. Пожирая опасных для организма микробов, лейкоциты отравляются их сильнодействующими токсинами и гибнут, но не сдаются. Волна за волной сплошной стеной они на болезнетворный очаг, пока сопротивление врага не будет сломлено. Каждый лейкоцит может проглотить до 20 микроорганизмов.
1)Класс Ракообразные
2)Класс Паукообразные
3)Класс Насекомые
1. Строение тела:
· отделы тела
1)Головогрудь и брюшко
2)Головогрудь и брюшко
3)Голова, грудь и брюшко
· покров, мышцы
Хитиновый покров, поперечно-полосатые мышцы, слой воскоподобных и жироподобных веществ
(У всех трех классов)
· число ходильных ног
1)5 пар = 10
2)4 пары = 8
3)3 пары = 6
· число пар усиков
1)2 пары
2)Нет
3)1 пара
· органы зрения
1)Пара сложных глаз на подвижных стебельках
2)4 пары простых глазков
3)Пара сложных глаз и простые глазки
2. Пищеварительная система
· отделы
Рот, глотка, пищевод, желудок, кишка, анальное отверстие, печень (у всех 3)
· особенности ротового аппарата
1)Челюсти, ротовой аппарат грызущий
2)Ротовой аппарат сосущий, переваривание наружное
3)Сложные железы, ротовые аппараты: грызущий, колюще-сосущий, сосущий
3. Органы дыхания
1)Жабры (выросты стенок тела или конечностей)
2)Лёгочные мешки или трахеи
3)Трахеи
4. Выделительная система
1)2 зелёные железы
2)Выделительные трубочки, почки
3)Выделительные трубочки (мальпигиевы сосуды), жировое тело
5. Кровеносная система
1)Незамкнутая, сердце пятиугольной формы
2)Незамкнутая, сердце трубочковидное
3)Незамкнутая, сердце трубочковидное
1); 2) 3)-это классы и для каждого класса я написала характеристику.например если стоит 1) то это класс Ракообразные и так далее