Чем отличается развитие насекомых с полным превращением от развития с неполным превращением? Приведите примеры животных. Составить схему классификации 1 из животных.
Урок № 1:Введение. Казахстан на карте мира и Евразии географическое положение,границы.
Цель урока: 1) Сформировать знания о географическом положении границах,и об этапах становления независимости Казахстана; 2) Развивать умение анализировать события; 3) Воспитывать патриотические чувства,любовь к родине.
Метод обучения: словесный
Форма организации: коллективная
Тип урока: комбинированный
Вид урока: проблемное обучение
Оборудование: 1.Административная карта РК. 2. Символика РК. 3. Фотографии города Астаны Атлас
I.Организационный момент. Приветствие.Настрой на урок. Выявление отсутствующих.
II.Проверка знаний. Раздать ученикам тесты за 7 класс с целью проверки прочности усвоения знаний за предыдущий курс обучения.
III.Всесторонняя проверка знаний.
1.Основная причина разнообразности природных зон в Евразии (большая площадь материка)
2.Животные обитают в воздухе до высоты (150м)
3. Главной рекой США считается (Миссисипи)
4. Окружность, проведённая на глобусе на одинаковом расстоянии от полюсов (экватор)
5. В каком климате круглый год господствует сухой и холодный воздух, постоянные низкие температуры, а зимой сильные морозы? (арктическом)
6. Коренные жители Океании из этого растения строят дома и лодки, а плоды употребляют для пищи (кокосовая пальма)
7. На территории России под воздействием 1 типа воздушных масс с преобладанием ветров западного переноса формируется климат (умеренно континентальный)
8. «Пятым океаном» называют (атмосферу)
9. Самый большой по площади климатический пояс Евразии (умеренный)
10. Точка, из которой производится визирование при полярной съёмке местности (полюс)
Дефіцит вологи вимушено сприяє розростанню коріння рослин до низу або до верху ( використовуючи більш підземні джерела води або їх залишки ; використовуючи вологу з повітря ). Дефіцит води сприяє укороченню росту рослини так, як замало води . Деякі рослини мають потовщений покрив для того, що зберегти вологу в внутрішній системі рослини. Також рослина, яка мало отримує вологи має більш розвинену систему для зберігання ( наявне збільшення вакуолей , комплексу Гольджі, пластидів). Розвинений клітинний центр та ядро.
Объяснение:
библиотека
материалов ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ
Урок № 1:Введение. Казахстан на карте мира и Евразии географическое положение,границы.
Цель урока: 1) Сформировать знания о географическом положении границах,и об этапах становления независимости Казахстана; 2) Развивать умение анализировать события; 3) Воспитывать патриотические чувства,любовь к родине.
Метод обучения: словесный
Форма организации: коллективная
Тип урока: комбинированный
Вид урока: проблемное обучение
Оборудование: 1.Административная карта РК. 2. Символика РК. 3. Фотографии города Астаны Атлас
I.Организационный момент. Приветствие.Настрой на урок. Выявление отсутствующих.
II.Проверка знаний. Раздать ученикам тесты за 7 класс с целью проверки прочности усвоения знаний за предыдущий курс обучения.
III.Всесторонняя проверка знаний.
1.Основная причина разнообразности природных зон в Евразии (большая площадь материка)
2.Животные обитают в воздухе до высоты (150м)
3. Главной рекой США считается (Миссисипи)
4. Окружность, проведённая на глобусе на одинаковом расстоянии от полюсов (экватор)
5. В каком климате круглый год господствует сухой и холодный воздух, постоянные низкие температуры, а зимой сильные морозы? (арктическом)
6. Коренные жители Океании из этого растения строят дома и лодки, а плоды употребляют для пищи (кокосовая пальма)
7. На территории России под воздействием 1 типа воздушных масс с преобладанием ветров западного переноса формируется климат (умеренно континентальный)
8. «Пятым океаном» называют (атмосферу)
9. Самый большой по площади климатический пояс Евразии (умеренный)
10. Точка, из которой производится визирование при полярной съёмке местности (полюс)