Таак... Рост-увеличение организма в размерах. У живого организма рост связан с потреблением органических веществ,расщеплением их и использованием в собственном организме,за счёт которых рост и осуществляется.
Рост в неживой природе-только увеличение в размерах.Например,рост своёственен кристаллам. Размножение-по-моему только живые организмы размножаться. А если считать,что размножение-это увеличение числа особей(в неживой природе-предметов),то можно сказать.что камни размножаются делением.То есть если сломать один камень на два-то н размножился. Но это глупо. Обмен веществ-аналогично.
1.Рассматривая корень,можно различить такие участки как: Зона деления,Зона роста,Зона всасывания,Зона проведения и корневой чехлик(см.приложение 1). 2.Корневой чехлик образован покровной тканью и выполняет защитную функцию. 3.Располагается сразу после зоны роста.Клетки мелкие,активно делящиеся,состоят из верхушечной образовательной ткани. 4.Располагается сразу за зоной всасывания.Зона роста состоит из образовательной ткани.Клетки ее постоянно вытягиваются и увеличиваются. 5.Корневой волосок-это такой вырост клеток,образованный покровной тканью и выполняющий функцию всасывания пит. веществ. 6.Само название говорит,почему эта зона так названа.Зона всасывания представлена образовательной тканью на которой расположены корневые волоски.Они и всасывают из почвы питательные вещества с водой. 7.Располагается выше зоны всасывания.Названа зона так,потому,что она обеспечивает транспорт(проведение) веществ. 8.Тканью является совокупность всех клеток с общим происхождением, строением и функциями. 9.Ткани в корнях растений:Механическая,Проводящая,Основная,Образовательная и Покровная.
Таак...
Рост-увеличение организма в размерах.
У живого организма рост связан с потреблением органических веществ,расщеплением их и использованием в собственном организме,за счёт которых рост и осуществляется.
Рост в неживой природе-только увеличение в размерах.Например,рост своёственен кристаллам.
Размножение-по-моему только живые организмы размножаться.
А если считать,что размножение-это увеличение числа особей(в неживой природе-предметов),то можно сказать.что камни размножаются делением.То есть если сломать один камень на два-то н размножился.
Но это глупо.
Обмен веществ-аналогично.
Зона деления,Зона роста,Зона всасывания,Зона проведения и корневой чехлик(см.приложение 1).
2.Корневой чехлик образован покровной тканью и выполняет защитную функцию.
3.Располагается сразу после зоны роста.Клетки мелкие,активно делящиеся,состоят из верхушечной образовательной ткани.
4.Располагается сразу за зоной всасывания.Зона роста состоит из образовательной ткани.Клетки ее постоянно вытягиваются и увеличиваются.
5.Корневой волосок-это такой вырост клеток,образованный покровной тканью и выполняющий функцию всасывания пит. веществ.
6.Само название говорит,почему эта зона так названа.Зона всасывания представлена образовательной тканью на которой расположены корневые волоски.Они и всасывают из почвы питательные вещества с водой.
7.Располагается выше зоны всасывания.Названа зона так,потому,что она обеспечивает транспорт(проведение) веществ.
8.Тканью является совокупность всех клеток с общим происхождением, строением и функциями.
9.Ткани в корнях растений:Механическая,Проводящая,Основная,Образовательная и Покровная.